Блог Фредьки

Блог Фредьки

Лимонный пирог из Италии

02:00:00

Любите ли вы лимонный пирог, как люблю его я?
Недавно выбирала себе молочко для тела, и наткнулась на бутылочки на фирмы DELIZIE AL DOPOBAGNO. Простенькие, но со вкусом..Хаха, простите за каламбур. Но на этикетке явно обозначен перечеркнутый стаканчик.

Нашла картиночку на итальянском сайте. И вообще об этой марке мало в русскоязычном интернете.



Для своей полочки в ванной я выбрала "Лимонный пирог". . Также в коллекции мандарины, шоколад... Мне очень захотелось поделиться этими приятными вкусностями с подругами. Поэтому сейчас остался один "пирог"), а Givaway - "Пломбир", те "мороженка" уедет к победительнице...
Хочу сказать, что я очень консервативна в вопросах крема для тела. Всегда пользуюсь La roch posay или другими аптечными сериями без запаха. Но тут даже я не устояла))))

Ммм... вкусняшка к моему небогатому арсенал для тела. - к ля пси Марсейе, и Ля рошу. (Французы, теснитесь, итальянец прибыл).

Надеюсь, что после конкурса я узнаю и о других интересных марках для тела, а также решу (доннерветтер!), наконец, что я хочу на День Рождения)?


  

You Might Also Like

5 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe