Блог Фредьки

Блог Фредьки

C Днем Рождения и с Днем Матери)

22:32:00

Подходит к концу замечательный день, 25 ноября. "Грустный праздник", как я называю его уже давно. Как-то уже писала, что накатывает тоска...
По итогам дня,хочу доложить, что получила в подарок поездку в отдаленные уголки Рив гоша, дабы потратить там баллы ко дню рождения, которые любезно накопились мне (с помощью подруг, которые брали мою карту, пока я сидела дома с маленьким )за предыдущий подарочный год, начавшийся с ноября 2011.

Отдаленные уголки Рив гоша на Цветном бульваре мне понравились, так как я сделал там наверно кругов 20, выбирая, что бы такого купить. Ведь я такая несчастная у меня ВСЕ есть))
 Подумала, что честно будет купить также подарок любимому на НГ.
А что я купила в итоге, узнаете в ближайшее время.

 

You Might Also Like

2 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe