Блог Фредьки

Блог Фредьки

Уход и часть подарков. Clarins и др.

14:22:00

Недавно я писала о подаренных мне наборах Clarins. Я их получила от мамы в начале ноября и частично начала использовать. (Куплены они были в ИДБ)

Это набор дневного и  ночного крема Multi-Active Day и Night. Набор содержит баночку ночного крема в 50 мл и в подарок дается 30 мл дневного крема.


Кремы позиционируются от первых морщин. Тоесть после 30 лет, я думаю.

Начала с Дневного крема. Он легкий, быстро впитывается, не оставляет ничего на коже, хотя я наношу каплю примерно с орех фундук. Запах правда на любителя, немного попахивает " сундуком"), ну вы понимаете... Думаю, хватит месяца на 2-3 при регулярном использовании. (Для сравнения 40 мл Shiseido мне хватало на 6 мес.)

Также я получила набор "Исключительное совершенство" с тушью Wonder Perfect, содержащий также крем для глаз и средство выравнивающее цвет лица. Все это в шелковой косметичке на молнии. 

Помню, у меня была 2 года назад такая тушь, она была в серебреном футляре, а теперь в золотом. Она мне безумно не нравилась, пока я не взяла ее на море, когда она начала заканчиваться И тут меня ждал сюрприз. Несмотря на небольшую  "тяжесть век", тоесть некомфортность в носке, ( у меня вообще сложные отношения с декоративкой Кларанс, я ее люблю, но на тени аллергия) она выдавала огромные опахала) Жаль, что она раскрасилась только под конец тюбика.

Начала я с крема-геля от усталости для кожи вокруг глаз. Легкий, запаха не заметила, впитывается или невидимо ложится на кожу. Хватит наверное на неделю, если 1 раз в день.

Еще кое какие мои приобретения для ухода за собой:
Слева на фото - пенка Rosette "40% интенсивно увлажняющая для умывания с гилауроновой кислотой". Японская штука, безумно экономная. Нравится и мне и моему мужу. Тюбик 168 г ( ох уж эти японцы)

Далее Успокаивающая маска для лица  Маск эссенсьель Pierre Ricaud.  (сиреневый тюбик на фото рядом с пенкой Rosette)

Маска очень интересная, гелево-масляная текстура, но когда смываешь, на лице никакой жирности не остается. Лицо отдохнувшее и мягкое.
Раньше у этой фирмы была подобная маска для энергии кожи, текстура и цвет идентичны) Только сейчас все маски у них в тюбиках,а раньше были в баночках.

Это весь мой уход сейчас.




You Might Also Like

2 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe