Блог Фредьки

Блог Фредьки

Givenchy или День Рождения продолжается в Иль де Боте

23:52:00

Сегодня я, несмотря на холод и снегопад, отправилась в Иль де Боте, чтобы попасть на День чествования ноябрьских именинников. Шла за подарком от магазина, думала, чем бы себя побаловать недорогим, тк бьюти-баланс у меня трещит в плюсе, а кошелек худеет и болеет..

Придя туда, я обнаружила, что идет викторина от Givenchy,

молодой человек с микрофоном пытается кого-то сподвигнуть на ответы. Меня публика не страшит, да и консультанты говорят, "идите, получите подарок за правильный ответ". Подошла- ответила. Микрофонов я не боюсь, публику тоже, еще лет с 15, когда спела со сцены песню "We are the champions" перед кучей незнакомого народу.

Так вот, мне вручили белый картонный пакетик, перевязанный ленточкой и я-скромняга убрала его в сумку, отправившись на осмотр стендов с декоративкой(которую не собиралась покупать), а также новинок и лимиток...

Мой выбор пал на блеск Clarins, из серии The prodige, (а хотела ведь духи купить, ЧОРТ). Оттенок 04 Candy. С таким мелким шиммером и влажный блеск. У меня уже есть 08 Papaya, люблю его за стойкость!

Интересно мне опрашивать консультантов, какие цвета чаще всего покупают и в зависимости от этого выбирать что-то себе. Обычно я беру не то, что остальные :).

На кассе дали подарок - набор мыла "Иль де Ботэ" - их косметика, видимо специально для деньрожденных подарков, тк в прошлом году я получила такой же набор, только с мини-средствами для тела. И еще пробнички и розу :) Так и шла с ней в метели домой.

Дома я открыла приз от Givenchy, конечно, и поняла, что мне досталась мини-коробочка с наборами больших миниатюр  ( замечаю, тк это не пробники)  тушь для ресниц, духи, крем черный классный и полноразмерный блеск для губ, (думала, что лимитка осени, но вроде нет). УРА!...







По пути завернула обменять деньрожденный купон в Yves Rocher и получила мини-воду "Моменты счастья") Дада. Моменты... Купила крем для рук и бальзам в стике из рождественских коллекций, тк оказалось, что все мои бальзамы в банках или тюбиках. А пара уже непригодны к использованию по назначению...

Итого, куча всего. Я сегодня в ударе на фотки, если не будете читать мое бла бла, то хоть фоточки посмотрите)))


You Might Also Like

14 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe