Блог Фредьки

Блог Фредьки

Скорее-скорее. www.yves-rocher.ru

02:03:00

Однажды, зайдя на магазин Ив Роше, я хотела купить крем для рук. Но подходящего для сухой кожи не оказалось и я взяла вот это:


Молочко для тела, для очень сухой кожи
(Легкий лосьон с маслом карите )





@Молочко для Тела с богатой насыщенной текстурой возвращает коже ощущение комфорта, не создавая эффект жирной пленки. Это идеальное сочетание для питания и восстановления даже самой сухой кожи@


Сейчас бедолага уже подходит к концу. А я поглядываю на банку с таким же бальзамом...
Крем пахнет обалденно, пользуюсь после мытья посуды и мытья вообще. Для тела мне маловат, а для рук - самое то.
З.Ы. Вообще перед вами человек с самой сухой кожей на свете. В тч и рук) И фанат уходовых средств для тела, для сухой кожи))) Лицо пока не может определиться, на чьей оно стороне) поэтому я и ему теперь беру кремы попитательнее, не матирующие ни в коем случае.

You Might Also Like

1 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe