Блог Фредьки

Блог Фредьки

Результат Новогоднего Мини-розыгрыша в рамках Fredbox.

23:27:00

Наконец я сделала это.
Сегодня собралась фотографировать, а фотоаппарата нет. Что делать? Шляпа с записочками готова и мой помощник в хорошем настроении.
Пришлось что-то срочно придумывать, но все удалось!

Итак, как вы помните, я писала во fredboxe, что

...авторы самых интересных истории получат от меня дополнительные номера и поучаствуют в мини-розыгрыше еще одного подарочка!


Участвовало 12 номеров:


49. Виктория Снежная viksneg.blogspot.ru

44,45 Виктория Емельяненко

36. Nataliia ( Beauty Blog) nataliatu.blogspot.com

34. Чикурова Ольга (Eternia) eternia-sama.blogspot.ru


28. Feelthesea Аlina Lesuk


22. Tamagochi (Тамара Игольникова)


13. Moon (Алиса) foxm00n.blogspot.ru

7.  Olga Bayazitova tastylooks.blogspot.ru

некоторые девушки у меня в друзьях на ЖЖ и не имеют своего блога на Блогспоте. А другие участвовали вКонтакте или знают меня на Фейсбуке.
Всем им я честно защитала номера и во Fredboxe, надеясь на их честность, все ссылки  вроде рабочие, проверила) 


Теперь о процессе розыгрыша. 

Как вы видите, номера у нас не по порядку, поэтому генератор запускать нет смысла. Я решила выписать все номера на бумажки, и как в Спортлото, вытащить одну. Но чтобы результат не был предвзятым, и 100%, я попросила вытащить из шляпы бумажку моего помощника.

Он очень заинтересовался бумажками, когда я вырезала и выписывала имена на полосочках. Выбрал одну с номером 13 и бегал с ней ( привет, Алиса). 
Потом я попросила вытянуть одну свернутую турбочку и показать мне. 


                           







Помощник вытащил бумажку.



Долго бегал с ней, я не могла понять что там, и сфоткать)))



Чуть было не съел полосочку....

В результате на бумажке оказалось вот что!



Наталья, поздравляю тебя! После этого мы долго играли в бумажки в шляпе, и помощник все время вытаскивал твой номер)) Хотя я просила вытащить другой. Судьба!

Твой приз:


Прошу связаться со мной тут. Напиши свою почту)

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe