Блог Фредьки

Блог Фредьки

TAG. События за неделю

00:43:00

Сходила в Иль де Ботэ 13 го числа. Люблю я этот магазин. Шла и думала, что у них клиентский день. А оказалось, что 14 го. ( я то ночью смотрю на часы и думаю, ого завтра будет 14 е)) Вобщем, лох я... Посмотрела на наборчик Леди гага, заказала в интернет магазине ИДБ, тк там дают в подарок татуировку) (Ы. Люблю подарочки)

 
Жду звонка от курьера. А на сайте тем временем стоит, что набора нет в наличии. Мб уже нет? Хм...Мб мой последний, как всегда, все последнее у меня...

Попробовала. наконец, Guerlain Pearly White 00 лимиточку метеоритов. Ну очень мне понравилось это свечение... Все время забывала о стенде Герлен, и о них...
 

Отзыв у одной девушки)

НЯМ, вкусняшки...

Купила несколько теплых джемперов в магазине Incity в том числе новогоднюю нарядную и теплую кофточку. Мб в ней и встречу НГ)...Макияж я придумала давно, если успею его сделать... Выпендриваться мне будет не перед кем)))


Он не белый, а кремовый..На фото не очень понятно.


Еще в моем блоге теперь 50 читателей. Спасибо вам, ребята, давайте жить дружно!)
 
Я дух рождествааа!!! УУУУУУ!!!!!!!

Обожаю атмосферные картинки, с уютными светящимися домиками в темноте...






Еще обожаю старые фото
Дух рождества на фотографиях 1895–1930

 


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe