Блог Фредьки

Блог Фредьки

The Liebster Blog Award опять)

23:50:00



Анастасия :) ВОТ дала мне награду в канун Нового Года.
Это уже вторая моя награда Liebster Blog Award. Спасибо большое вам, моим читателям.


По традиции она дается блогу, у которого менее, чем 200 читателей.Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блогером. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено.



11 фактов обо мне.
1. У меня дома белые стены)
2. Люблю костюмные фильмы BBC, желательно экранизации романов
3. Не крашу ногти принципиально, но иногда мне дарят лаки и приходится красить, но это бывает так же редко как и....
4.  Ношу юбку еще реже, в тч и платье ( если не считать ночного платья)
5.  Фредька - ник с огромной историей, ему более 13 лет
6. Не смотрю телевизор. у меня его и нет, если не считать маленького на кухне, который включался на прошлый новый год.
7. По образу жизни я 100% "сова". Не могу рано вставать, даже если ложусь пораньше
8. Мои первые люксовые тени были Ив Сен Лоран) 5 цветные. Они живы и по сей день.
9. Ношу короткую стрижку с 14 лет. До этого у меня была коса)
10. Люблю писать больше, чем фотографировать то, о чем пишу. Для блога все делаю сама, а для статей на другие темы прошу фотографа.
11. По специальности я искусствовед.

С удовольствием отвечаю на вопросы Насти

1. Есть ли любимый сериал? если есть, то какой?
Чтобы смотреть постоянно -нет. Но смотрела и понравились "Др.Хаус", "Клан Сопрано", "Проклятые короли", "Игра Престолов", "Тюдоры" ( люблю исторические или костюмно-исторические))
2. Какой ваш любимый цветок? 
Ромашка, гербер, пион
3. Джинсы или юбка?
Джинсы.
4. Какой любимый цвет?
Тауп, Хаки, Сиреневый
5. В какой стране хотел(а) бы побывать?
Германия, все экзотические острова
6. Любимое блюдо - это ... ?
вареное яйцо))) 

7. Какая любимая передача на ТВ?
нет таковой, но наверное "Интерны", я их смотрю на компе.

8. Любите ли мастерить что-нибудь своими руками?
рисую, заворачиваю подарки

9. Есть ли домашние животные? Если есть, то какие
попугай марки "венесуэльский амазон" Кирюша

10. Романтическая комедия или фильм ужасов?
комедия. 

11. Часто ли ходите в театр?
Пока нет, но люблю и сейчас как раз очень хочу сходить.



Передаю награду дальше:

1. Молодому человеку Ивану. http://fobilyanovi.blogspot.ru
2. Натали http://nataliatu.blogspot.ru/ Люблю ее блог)
3. Науэль http://beautynawal.blogspot.ru/ Спасибо ей за знакомство с новой косметикой и коробочками)
4.  Царине Екатерине http://my-world-tsarina.blogspot.ru/ за крепкую женскую косметическую дружбу против всех))
5. Снежанне http://snejanna.blogspot.ru/ за любовь к Шанель и витиеватому шрифту

ну пожалуй и хватит.

Мои вопросы награждаемым:
1. Что заставило вас завести блог?

2. Последняя прочитанная вами книга.

3. Какой фильм вы посоветуете посмотреть обязательно в этой жизни?

4. Золото или серебро?

5. Какой для вас самый лучший подарок к Новому году?

6. Как вы обычно встречаете Новый Год?

7. Сколько вы тратите на себя ежемесячно?

8.  Бывает, что вы отказываете кому-то в помощи?

9.  Верите ли вы в НЛО?

10. Хотели бы вы полететь в космос?

11. Что бы вы взяли с собой на необитаемый остров?


Всех еще раз с наступающим!




You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe