Блог Фредьки

Блог Фредьки

Liebster blog опять) Обновление.

14:26:00



Царина Катя наградила меня Liebster blogom. В этом месяце я уже получала его и раздавала, но на вопросы с удовольствием отвечу)
Также меня наградила призом моя самая верная фанатка ( побоюсь этого слова, но напишу) Алина Гусева) и я тоже с удовольствием отвечу на ее вопросы. (вообще люблю я отвечать на вопросы)
Вопросы от Кати:


1) Вы косметический маньяк?
Кажется больше уходовый, чем остальной. А вообще я не маньяк)))

2) Если придется выбрать, только один парфюм, что это будет?
Versache The Bright Christal

3) Есть ли хобби?
Выносить всем мосК) и пить водку))) хахха!!
А если честно, то мое хобби - писать всякие заметки

4) Кино или театр?
Однозначно, театр!

5) Домашняя кухня или ресторан?
Ресторан. Кухню уже устала видеть свою)

6) Собаки или кошки?
Кошки, скорее

7) Вопрос для замужних. Любите ли вы свою свекровь?)
Очень). Хорошая женщина, что ни говори про нее. Тоже маньячка по покупкам с своем роде..

8) «Замуж» или гражданский брак?
даже если я выберу гражданский брак, то я уже замужем))) Замуж бы второй раз не вышла вообще, к примеру)

9) Квартира или загородный дом?
Дом), но живу в квартире

10) Назовите самого красивого мужчину актера.

1. Николас Кейдж был и остается моим фаворитом, 
2. Джерард Батлер и Генри Кевилл, 
3. Джонни Дэпп. 
В таком порядке)
11) Аналогично с женщинами. 

УУУ. Это сложно.......Знаю что НЕ нравится Сара Джессика Паркер и Дженифер Энистон
Наверное, выберу Анжелину Джоли и Дженнифер Коннелли, как ни крути, они красивые)))
И еще навеное Шарилиз Терон. Понравилась она мне,даже в страшном фильме "Дорога"))) Великолепная актриса.

(Про Джоли слышать уже надоело?! Кать, ну послушай еще тогда от меня)))

Вопросики от Алины:

1. Ваш любимый напиток?
Кофе с молоком

2. Ваше любимое время суток?
Ночь, до 12 часов)

3. Ваша любимая книга?
Мноооого)))
Пришло на ум собрание сочинений Айзека Азимова, Джон Уиндем "День Триффидов", 

4. Ваш любимый фильм?
мнооого опять же. И о них я обычно пишу в рубрике "фильм фильм"
Есть 3 которые я пересматривала сотни раз  - "Затерянные в Космосе", 
"Лучше не бывает" с Николсоном и Хелен Хант,
 "Green Card" с нашим русским подданным Жераром Депардье и Энди МакДауэлл.

5. Как вы любите проводить свободное время?
Почитать что-то интересное, фантастику к примеру. Про космос) 
Люблю посмотреть костюмный фильм BBC,
написать что-то в блог, или написать статью, если наконец мыслеформы перейдут в мысли
Главное, посидеть в тишине.

6. Знаете ли вы какие-то иностранные языки? Какие?
Английский, немецкий плохо, так же плохо латинский)

7. Если бы вы не вели блог, то чем бы занимались в свободное время?
Да тем же, что и сейчас. Блог -небольшая часть моего времени.

8. Для вас стакан наполовину полон или наполовину пуст?
это вопрос риторический. Мой наполнен взрезь, надо отпить)

9. Вы организованный человек, у вас всё разложено по полочкам? Или же вы живёте импровизацией?
Я сама себя организовываю, тк иначе расслабляюсь и ничего не могу делать.

10. Умеете ли вы водить машину?
Нет, но 1 раз была за рулем
Стиральную умею ЗАводить)

11. Если у вас есть лишние деньги, вы скорее купите одежду или косметику?
Если они бывают, то куплю и то и то)

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe