Блог Фредьки

Блог Фредьки

Результаты Takeaway))))))))))) Кому не спится, я уже уже!

00:16:00

Есть люди, которым несказанно везет, и я считаю, что фортуна выбирает победителей) Не будем показывать пальцем).

Сегодня фортуна выбрала трех участниц(проверим, кто читаем мои посты и внимательно ли, потому что там ответ почему 3), а у меня все честно, честнее некуда. Наверное из-за моей честности я сама нигде не выигрываю) Никогда!) (акции в магазинах не в счет, там нет лотереи)

Сегодня как раз взяла подарочек в LOccitane, но это уже другая история.

Ладно, не тяну кота за хвост.


Модная дива:



Юля с ником Love Juliet главный приз

++++++++++
Как в конкурсе красоты у нас еще 2 почетных места,  значит еще две красавицы:


Татьяна Tanserb, Запорожье.
 С именинами кстати:




И 
Екатерина Tsarina, Москва



Поздравляю, девушки. Фортуна вас любит!

Фуф. Рада, что наконец все закончилось, никак не могла собраться и сделать этот пост. Покушала плотно и выпила кофе, только тогда перекрестившись села за ноут.

З.Ы. Девушки, мб вам повезет в будущих гивэвеях теперь, раз вы получили от меня частичку везения.


Спасибо всем, кто меня читает и остается со мной. Я ценю и всегда просматриваю блоги своих втыкательниц.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe