Блог Фредьки

Блог Фредьки

Записки без скуки. Коротенько о фильмах.

23:13:00

Привет,
у меня сейчас сложный загруженный период, потому не пишу ничего, но следовательно, не думать не могу, потому пишу записку) "маляву".
Хочу сказать, что баланс мой (косметический) опять изменился) как в плюс, так и в минус

Сил писать сейчас совсем нет.

Хотела написать вам фильм-фильм, о моем хобби, ну и о косметике


Фильмы советую следующие:
"Дом у Озера" 2006 г IMDB 6.7
"Меланхолия" (Ларса фон Триера) 2011г IMDB 7.1.
"Древо жизни" 2010 г. IMDB 6.8

Посмотрите уж сами описание на kinopoisk.ru, возможно вы их уже смотрели. Они примерно в одном стиле, а зачастую посмотрев очень хороший фильм, сразу захочется посмотреть что-то в таком же стиле, а ничего не находится)

кадр из фильма "Меланхолия"


О хобби.
Я как вы понимаете интересуюсь не только косметикой в своей жизни)))
Я собираю статуэтки уточек (небольшие, фарфоровые, пластиковые, деревянные и тд...)

И еще люблю рисовать.

О косметике.

Пробую для себя новый образ, с неожиданной для меня помадой цвета свеклы. Не побоюсь этого сравнения) Назад в 90-е. Наношу тонко и разбавляю как могу) и чем могу. Но когда хочется - то можно!


примерно так...

Люблю вас всех. Всех читаю, что успеваю.


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe