Блог Фредьки

Блог Фредьки

Sisley vs Dior. Мега-шиммерные помады

00:33:00

Хочу показать мои две шиммерные помады. Первую Sisley я купила на День Рождения. В тот же день) и уже попользовалась какое то время 

А вторая появилась у меня недавно. Dior, фотки которой я уже размещала.







Сегодня я созрела показать вам свотчи.

Sisley Phyto-Lip Shine – Сверкающая фитопомада №2 Sheer sorbet

из постоянной коллекции сверкающих помадок. Их там не так много 12 штук, на оф. сайте, а носибельных  всего около 6 цветов. Разгуляться не на чем)

и лимика рождества Dior, мб она есть или будет в постоянке?

Dior Les Rouges оттенок Or Etoile #217 - прозрачное покрытие, для придания золотого блеска губам)


Такие вот они на свотчах
Обе их можно носить самостоятельно, а можно наносить на другие помады



 о качестве:

Sisley - мягкая помада, которая подкупает больше оформлением, чем наполнением. Стик у меня изломался в том месте, которым он прижимается к трубочке-футляру в момент нанесения. Но это лично моя проблема, я многие помады таким образом изуродовала.
На губах серебристо-розовый шиммерный блеск. Очень сильный белый шиммер, который удешевляет образ. И откидывает меня, лично, назад в любимые 90-е)

Dior - чистый золотой тон, как сигнал к действию.
Я очень люблю смешивать и наносить поверх.... Самостоятельно смотрится футуристично, если нанести жирно. А если полупрозрачно, подушечкой пальца снять лишнее, или нанести кисточкой, то будет самое то.



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe