Блог Фредьки

Блог Фредьки

Что будет в блоге)

14:50:00

Хочу рассказать вам, что я планирую в этом месяце в блоге:
-разыграть 7 го марта takeaway)
И как всегда вас ждет сюрприз)! Праздник же..Наш, женский)


- хочу провести розыгрыш к Дню рождения блога. После 15 марта. Следите за обновлениями ленты. Пока собираю участников takeaway) их будет несколько....
Кремики, декоративка, что-то вкусненькое.... Будет что-то о чем я писала уже в своем блоге и что хвалила)Хочу поделиться с вами вобщем...
И будет один вопрос, на который нужно будет обязательно ответить, чтобы получить номера.

- хочу написать объемный пост о кремах для рук ( про ноги то уже было)

-хочу выиграть на 8 марта во всех гивэвеях, в которых я участвую.....Хаха) Но это конечно из области фантастики

- хочу написать о новой косметике, которая появилась у меня за последнее время. Сделать макияж с синими продуктами) Весна то у нас синяя)
макияж от Pupa

продукты недавней коллекции Chanel....

Или это иллюзия синего? Пост одной из моих любимых авторов

- хочу сделать хотя бы один пост об ароматах. Давно не писала ничего

И многое другое. Смотрите, читайте... Надеюсь, мои наполеоновские планы вам понравятся)

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe