Блог Фредьки

Блог Фредьки

Покупочки. "Косметичка". Дождь в Москве

15:43:00

Сегодня я неплохо сходила в "Подружку", купив там кое-что весеннее. А именно





1. термо лак Dance Legend #171 )
 Показать к сожалению не могу на ногтях пока что, воспользуюсь интернетом) Купила наугад, понравился цвет.
Анна Горелова отлично показывает эту серию на своем сайте:

Источник фото http://nails.annagorelova.com/dance-legend-termo-collection/

2. несколько йогуртовых масок Puriderm, одну из которых я хвалила уже. И купила еще
Не могу назвать их одноразовыми, тк патча в 10 мл хватит раза на 4, на мой взгляд)
Мне хватило пока на 3 маски. Очень комфортная текстура, с вкраплениями, которые только для цвета, мне кажется, а еще приятное ощущение после маски. Увлажненная и ухоженная кожа.
Маски подходят для любого времени года и для любого  типа кожи. Т.е. это баловстсво)

3. также несколько тканевых масок в подарок подругам. Трепещите, подруги!

4. и не так давно я купила японскую коллекцию Catrice - необычные подводки, которые надо клеить на веки. Но все еще никак не попробую. Они в квадратных картонках с цветами ( 2 одинаковых набора) на фото.
5.  Потом я купила еще кое-какие вещи для отправки в посылке моей знакомой лаколюбительнице, которая должна получить от меня посылку, в марафоне у Насти http://pro100lady-nastya.blogspot.ru/ , но я не покажу, тк тогда сюрприза не будет)

Купила еще открытки для того же случая) Велено было собрать коробочку из: предмет ручной работы, косметику, магнитик, милую канцелярию... и всякое на свое усмотрение. Вот я задумала кое что. Тем более вы мне насоветовали).
Я также буду посылать открытку еще и другой очень милой девушке. Участвую в марафоне писем у той же Насти) ТУТ

По иронии судьбы я ничего не понимаю в лаках для ногтей. Но я усиленно читаю и изучаю, тк вокруг меня все интересуются. Запоминаю даже названия редких лаков)

Также сегодня я хочу показать вам свою "косметичку". Из которой я крашусь каждодневно)
Простые тряпочные или кожаные мне надоели, и я сложила все в коробочку с отделениями и без крышки. Стоит она у меня на кухне, рядом с измазанным кашей цветком и на вечно выключенном телевизоре) который там стоит видимо для интерьера...На самом деле только сейчас задумалась, зачем он там стоит?




В ней все меняется, но последнее время все там черное)) какое то... Лежат пробники, то, что надо попробовать в ближайшее время. Зеркало, кисти, крем от сухости, туши для ресниц, кое-какие лаки для ногтей, тени для век, карандаши и подводки, а также румяна NARS в стиках, остальные румяна у меня в другом месте), и база для теней, пожеванная моим маленьким помощником. Когда я крашусь, он что-нибудь усиленно жует или вертит в руках, если мне не удается от него спрятаться и спрятать свои "игрушки".

В целом все такое, чем можно супер быстро накраситься, без особых усилий и изысков.

А у вас как лежит косметика для каждодневного применения?

Я как-то показывала свою полочку в коридоре. ТУТ Там у меня помады и духи, чтобы попользоваться перед выходом из дома.

А еще в Москве пошел дождь и погода переменная, то ветер, то солнце, но у нас на севере его не было сегодня. На термометре +6.


раньше я часто проезжала по этому маршруту, рядом с Кремлем)
Атмосферное фото...

Источник



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe