Блог Фредьки

Блог Фредьки

Рынок диетических добавок в Центральной Европе.

22:39:00


Анонс к статье ТУТ
Мой давний приятель набрал информации и написал мне статью о диетических добавках, что ж почитаем,

Рынок диетических добавок в Центральной Европе в 2012-2014 годах будет расти на 8% ежегодно

В 2012 году темпы роста рынка диетических аптечных препаратов и добавок в центральноевропейском регионе замедлились до 7%, но общий объем этого рынка впервые в истории превысил € 1 млрд. В целом, CAGR (совокупный среднегодовой темп роста) в 2012-2014 годах будет составлять 7,6%. Самым насыщенным рынком является рынок Чешской Республики, но Румыния обладает в этом плане наибольшими перспективами.
По оценкам экспертов, в 2010 и 2011 годах рынок диетических аптечных препаратов и добавок в Румынии увеличивался сильнее, чем в других странах - в среднем почти на 24% ежегодно. В Чешской Республике в этот период на рынке диетических добавок был зафиксирован лишь небольшой рост, около 3,5% (именно потому, что рынок в Чехии является наиболее насыщенным). При этом в 2011 году в Чехии был отмечен самый высокий показатель расходов на душу населения на аптечные пищевые добавки среди стран Центральной Европы. Румыния находится в самом низу этого рейтинга. "Ситуация к 2014 году не изменится. Чешская Республика будет оставаться наиболее развитым рынком диетических добавок в регионе. Наиболее привлекательным рынком в течение ближайших трех лет в Центральной Европе, принимая в расчет прогнозы роста, будет Румыния", говорит Агнешка Сконична, старший аналитик фармацевтического рынка.

Смогут ли новые правила здравоохранения оказать влияние на рынок диетических добавок?
14 декабря 2012 года вступил в силу Регламент ЕС № 432/2012. Этот регламент определяет список разрешенных жалоб на ухудшение здоровья, связанное с продуктами питания, но не относится к заявлениям, связанных с развитием, здоровьем и уменьшением риска заболевания. На упаковке и в рекламе биологически активных добавок можно будет использовать только понятия, находящиеся в "белом списке" ЕС, согласно которому их реклама будет юридически строго ограничена. В "белом списке" есть только 222 повода для жалоб на ухудшение здоровья, а более 1700 были отклонены и не могут быть использованы. 14 декабря 2012 стало той датой, когда закончился переходный период - после этой дня этикетки, реклама, сайты, брошюры и все прочие формы презентаций и рекламы должны быть очищены от запрещенного содержания.
"Согласно мнению большинства компаний, новые правила здравоохранения не окажут столь существенного влияния на рынок диетических добавок, как этого можно было бы ожидать", говорит Моника Стефанчик, руководитель отдела аналитики фармацевтического рынка. - Например, новые нормы регулирования не влияют на продукты, которые имеют травы в основе активных ингредиентов, и на венгерском рынке есть много продуктов (в том числе витаминов в сочетании с травами), которые все еще могут продаваться со старой маркировкой. Болгарские компании считают, что появятся какие-то начальные трудности перед тем, как новые требования будут выполнены, но в долгосрочной перспективе эти изменения будут положительными для отрасли. Большинство изменений повлияет на мелких производителей и их введение должно привести к снижению недобросовестной конкуренции. Хотя компании должны очень быстро обеспечить соответствие их продукции новым правилам, респонденты в Словакии считают, что это сделают большинство компаний, работающих на местном рынке, и с рынка пропадет совсем немного продуктов.
Слияния и поглощения на рынке диетических добавок

2011 и 2012 годы принесли ряд слияний и поглощений на рынке диетических добавок в Центральной Европе.
В Польше Laboratoria Natury, польский производитель биологически активных добавок, согласилась влиться в Maabarot Products, израильского производителя пищевых добавок, пищи для людей и кормов для животных. Herbapol-Lublin, производитель растительных препаратов и диетических добавок, приобрела акции Bio-Active, которая специализируется на продаже чаев, которые имеют статус пищевых добавок, и Herbapol Pruszkow, производителя фитопродуктов. PharmaSwiss, дочерняя компания Valeant Pharmaceuticals, приобрела некоторые марки, принадлежащие VitaDirect, варшавскому производителю биологически активных добавок, косметики и фармацевтических лекарственных препаратов.
Mid Europa Partners, фонд прямых инвестиций, договорилась о покупке 50% акций Walmark, известного чешского производителя диетических добавок. Labormed, известный румынский производитель, продал часть своего портфеля акций Recordati, итальянскому производителю лекарств.

Главный редактор РосСтрой.Инфо (ссылка на http://rosstroy.info/)
Андрей Старостин

Интернет-Аптека. Vichy, La Roche-Posay, Inneov. Доставка + Подарки!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe