Блог Фредьки

Блог Фредьки

Покупочки. Bulgarian Rose Holika Holika

01:07:00


Holika Holika BULGARIAN ROSE Skin Care Kit (4 items)



Сегодня наконец пришла моя Holika Holika) Шла где-то месяц.

Заказала набор после поста Nataliia http://nataliatu.blogspot.ru на маску из данной серии
Кто меня читает или общается живьем "в миру", знает, что я не люблю розу в косметике. А особенно в парфюме) Но тут я не устояла) тем более оказалось, что роза полезна моему личику....

В составе Bulgarian Rose набора мини-версии 4х продуктов:
Petal Skin - что-то похожее на тоник
Emulsion - ну тут ясно
Pearly blossom cream - крем
Petal Moisture Mask - та самая маска)

Описание:
Все на корейском) Штучки маленькие... Повторюсь, все на корейском) даже вес)) Но потом нашла описание, что маска и крем по 5 мл, а бутылочки по 20 мл. По сути, мне хватит, чтобы иметь представление о данной продукции. Маски хватит раза на 2-3, так же как и крема))) вот бутылочек на подольше.
При открытии баночек явно слышен хлопок.
Запах ненавязчивый, и лепестков нет никаких в маске, как в полной версии.
Опять же повторюсь, уже писала в отзыве у Натали, "откуда у Корейцев Болгарская роза?)" интересно же. Думаю, ничего общего с той розой или знаменитым розовым маслом нет. Просто такой концепт.

"Милашество" сие пришло мне с запиской от продавца) Hello Kitty) и купоном на скидку 5%

Заказывала я набор с закрытыми уже глазами, так что буду читать пробовать рассказывать
Кроме того, я получила наконец кулинарные весы) мне они нужны для взвешивания еды для моего маленького помощника)

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe