Блог Фредьки

Блог Фредьки

После войны.

00:51:00

Вчера была война...
А потом родилась моя мама...где-то через 3 месяца после прихода дедушки с фронта, бабушка узнала, что беременна вторым ребенком.

Ну и не то чтобы ребенок был долгожданным, и не то чтобы родился здоровым ( от человека, который прошел три войны, какое здоровье...)

Но благодаря им всем, и дедушке, который мужественно выстоял все три войны, чтобы родить маму), а она вот родила меня. И посему мы с вам сейчас сидим и болтаем.
Кстати он не дожил 19 дней до моего рождения, отказало сердце. Также и моя бабушка не дожила 22 дня до рождения своего правнука. Все в нашей семье как-то закономерно повторилось...





З.Ы.
мы попраздновали ее День Рождения, поели, попили и отправились по своим делам, так что полдня она праздновала дальше с внуком. Так наверное и моя мама отправлялась на работу, а бабушка оставалась со мной, с совсем маленькой...

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe