Блог Фредьки

Блог Фредьки

Посылка из Л'Этуаль. Покупки

23:08:00


Вчера я получила, причем очень быстро свой заказ из интернет-магазина Летуаль.

Спасибо сотрудникам интернет магазина Летуаль. Это мое первое обращение. И вот каким оно получилось...

Мне позвонила девушка на следующий день после заказа по интернету,  и даже не извинившись, очень нагло мне заявила, что "помады нет в наличии. Ваш заказ будет отменен" Когда я попыталась узнать, какие есть цвета, чтобы заказать уже из них, она со мной разговарила  очень резко и обрывала на полуслове - у них нет базы и ничего у них нет.  Я оформляла самовывоз, и попыталась узнать, откуда везут помады Burberry, тк знаю, что они есть только в Атриуме, она, тоже не дослушав, начала говорить, что "никто никуда не везет, вы сами забираете... и тп". Совсем не о том, что я спросила.
 Вобщем, сплошной негатив.

Ладно, решила я... )))
Дело в том, что акция всего 3 дня +15%  к моей карте. А у меня бриллиантовая  25%. (Сейчас началась акция - скидка -40%, но до того не было известно, будет ли она в Интернет-магазине. Я польстилась, думая, что это как всегда "последний раз" и надо брать Burberry))))))

К слову, скидка получается хорошая, что заставило меня сделать заказ снова.

В этот же день, я заказала 2 позиции и стала ждать.
Позвонила уже другая милая девушка-оператор, и все мне подтвердила, доставка была в удобное мне время с 9 до 14 ( курьер позвонил заранее, и в общем все отлично прошло)

Я, конечно, была в хорошем "шоке", когда увидела такую здоровенную коробку...И долго смеялась))))) Конечно, сейчас покажу все это вам.




Счет-фактура и все документы, кажется, в полном порядке)


 МОРЕ пупырки, которая мне пригодится для отправки гивэвеев))))))



Внутри журнальчик Летуаль на май.... Подозреваю, что из-за него такая коробка)
Много статей о свадьбах...Кто же женится в мае?

2 бонуса ароматы Salvatore Ferragamo. Они были заявлены в заказе.


 
И сами покупки: 
Блеск для губ Burberry 01 Rosewood  - розовая такая деревяшечка....
Помада Guerlain Shine Automatique Lipstick #200 Sous Le Vent  практически ньюдовый блеск-помада






Бонусы от Givenchy я получила в своем любимом Иль де боте. Посоветовали попробовать новый ББ крем. А я о нем и не читала и не видела отзывов ни у кого!

Payot маска из новой серии, я получила по купону из рассылки. У меня есть приятный опыт общения с кремами этой марки - увлажняющий Hydra 24 был мною использован в полном объеме ( две миниатюры по 15 мл получила в Боксе и в подарок)

И теперь я прямо женщина, которая Payot) Надо все попробовать и написать вам.

Dr Pierre Ricaud  пробник крема Capital Energie я получила в письме по почте. Давно уже ничего не заказываю у них, но марка нравится.  Они всегда присылают новые каталоги и пробники в письме.

По пути вчера зашла в один новый для меня магазин....не могу спокойно находиться в магазинах с детской одеждой)
Но это магазин для всех нас - мужчин, женщин и детей. Белье, маечки, халаты для мужчин, купальные дела....

Extremo Intimo


 Мой маленький помощник получил носочки с пандами...


Понравилось оформление - маленькие бумажные сумочки. Вообще, люблю бумажные сумки в магазинах! Решила показать.


П.С. Блог на Ютубе



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe