Блог Фредьки

Блог Фредьки

Покерфейс. Debby. Kiss my lips #39 Insolent blue

23:49:00

Сегодня оказалась рядом со стендом Debby. И, конечно, не ушла без покупок.
2 помады, блеск.....
Помните, как я гонялась за синим блеском?

Так вот - вижу ЕЕ. Синюю помаду. Kiss my lips #39 Insolent blue
Леди Гага в моей душе начинает напевать и ехидно потирать ручонки. Не могу пройти мимо таких оттенков.

Помню еще в школе у меня был голубой LOreal. Тогда они только появились в России, эти блески. Потом были металлические годы (какие готты, эмо? акститесь)...Черная помада, черный балахон...Музыка, концерты)

Вобщем, сегодня проведу смелый эксперимент, что-то уже показала в Instagram. Прошу не расценивать как руководство к действию. Или как серьезный пост о косметике. Это скорее из разряда сообщества "бьюти-нах").

(купила еще красную маме. Надо же попробовать, блески же очень достойные)

Тюбик маленький, карманный совсем.





Наклейки эти меня раздражают, нельзя открыть помаду не испортив всю инструкцию)))



1. Накрасила на чистые сухие губы.Без контура и т.п. Как вы видите, ерунда.  Ложится плохо. Особенно на пересушенные после болезни( а я еще не оклималась от насморка) губы.


совсем какой-то не оформленный вид)



2. Попробовала нанести на прозрачный бальзам. По сути интересен только цвет помады. Качество же нам не надо) лишь бы не аллергичное.

вот что вышло -


Поближе губы. Тк фото не очень хорошего качества, к сожалению, очень спешила сегодня)


Цвет по сути голубоватый, если стереть салфеткой и посмотреть. Не очень насыщенный. На всех губах будет смотреться по-разному. В любом случае, вид живьем всегда отличается от фото.

Позитиффф) 



3. Попробовала "осквернить" весенний Dior. (нанесла помаду, как в пункте 1, и сверху прошлась блестящим шиммерным блеском Диор)

Вышло гораздо лучше - вот так:



И при ближайшем рассмотрении еще блесточки ( а издалека просто влажный голубоватый блеск)

Совсем случайно на глазах у меня оказался карандаш МАС, о котором я уже писала как-то. Он составил неплохую партию голубой помаде). ( как в старой шутке "синева ваших щек хорошо подходит к красноте ваших глаз")

з.ы. MAMAAMAM.... POKER FACE....
з.ы.ы Покерфейсами еще называют эти забавные интернетовские картинки:




ну так, кто не знает вдруг) я вот толи "знала и забыла", толи не знала)


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe