Блог Фредьки

Блог Фредьки

C:ЕНКО. Silver Reflex Shampoo. Серебряные блики для мужчин.

15:04:00

Сегодня хочу рассказать о таком необычном продукте, как 
Шампунь "Серебряные блики" Silver Reflex Shampoo C:ЕНКО для мужчин.

C:ENKO Men Мужская линия средств - включает в себя средства для ухода за волосами, необходимые современному мужчине. Это прежде всего гамма стайлинговых средств с различной степенью фиксации и разной консистенции, которые предназначены для различных типов волос, даже непослушных. Также линия включает в себя шампуни, которые призваны решать типичные мужские проблемы с волосами - образование перхоти, выпадение, преждевременная седина.

Вы наверное уже привыкли, что я радостно пишу отзывы о необычных средствах.

В описании значится, что данный шампунь разработан для мужчин, у которых светлые или седые волосы, а также для блондинов и мелированных особ, которые хотят убрать желтизну и серость своих волос и добавить им пепельности, холодного блеска. 


Вот он какой большой  (300мл - полноразмерной формат, но есть еще и объем 1 л) рядом с 50мл тюбиком моей Napura.


Открывается снизу. А сверху скошен. Возникает вопрос, как его ставить на полку? Не люблю я такие флаконы, которые открываются подобным образом, они часто протекают, и все добро выливается в небытие. Я втыкала этим "рогом" в решетку полочки в ванной. Она у меня металлическая.



В поле зрения попался только один мужчина детородного возраста. И я бросилась к нему.

Мужчина повертел тюбик в руках и, саркастически хмыкнув,начал пользоваться.
В первый раз он мыл после использования своего шампуня, но на беду тот закончился и "фиолетовый" шампунь пошел в ход.

Вердикт (записано со слов):
- не мылится и не моется, похоже, что моешься подсолнечным маслом..
- не красит волосы. 
- синяя масса, выглядит ржачно
- 500р? за один пузырек ржачно выглядящей массы?
- синие брызги на кафеле, синяя пена на стенках ванной очень видна.

У мужа волосы яркие русые, нет рыжего подтона, как у меня, а скорее пепельный, мб потому он не особо увидел разницы (наверное он хотел выйти из душа пепельным блондином). Но думаю, он стал немного светлее. И седые волоски стали менее заметными.

Мое мнение:
Я вымыла волосы своим шампунем, затем нанесла C:ENKO. 
На вид он похож на фиолетовые чернила, которые вылились мне на руки. Оттенок очень красивый...черничный...
Нанесла на волосы помассировала, посмотрела на фиолетовую пену...Сам по себе мои жирные волосы шампунь не промывает, я решила использовать его именно как оттеночный. Подержала 10 минут, потом смыла. На самом деле, я тоже не увидела оттенка на своих волосах.

На семейном совете было решено отдать оставшееся мелированной подруге.

Продукт достался мне для обзора в Maxicase май. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe