Блог Фредьки

Блог Фредьки

NANIWA, LUSH и зеркало из февральского Maxicase. Достаточно одной таблетки...

00:20:00


 Хочу поделиться двумя интересными продуктами.
Я показывала вам свой февральский Maxicase, не буду делать полный обзор, тк их итак хватает.

У Юли ТУТ
У Науэль ТУТ
отличные полные обзоры на эту коробочку, только у меня отличается продукт LUSH

 Меня искренне порадовали нижеперечисленные продукты, спешу поделиться своими ощущениями:

Матирующие салфетки с зеленым чаем, NANIWA, 30 штук
и твердая зубная паста Ultrablast on LUSH - набор таблеток от жадности ( шутка)



Салфетки сразу нашли подружку в лице японского магнитика. И стали вместе пить зеленый чай и курить трубку.


Покажу "книжечку" внутри:
Пока не попробовала их в деле.
На первый взгляд, они кажутся безумно тонкими и большими, почти с ладонь. Больше, чем к примеру салфетки The body shop, которыми я часто пользовалась раньше. Эти дешевле, но мне в магазинах не попадались. 


А вот интересный продукт LUSH Ультрабласт зубные таблетки

Для самого свежего дыхания в вашей жизни, почистите зубы твердой зубной пастой «Ультрабласт» с мятой, васаби и лавандой. Ошеломляющий эффект гарантирован!

Состав:
безводный фосфат кальция, бикарбонат натрия,винный камень (битартрат калия), сорбит, лауроилсаркозин, порошок гороха (Pisum sativum),каолинмасло мяты перечной (Mentha piperita),масло мяты кудрявой (Mentha spicata)французское органическое масло лаванды (Lavandula angustifolia),порошок васаби (Wasbia japonica)сушеная органическая кудрявая мята (Mentha spicata),крупнокристаллическая морская соль, сахаринат натрия, лимонен*линалоол*вкусовая добавка


Да уж, незабываемые ощущения. Напоминает перечную мяту во рту, когда жуешь такую сильно ментоловую жвачку.По сути, обычная зубная паста, компактная, как спичечный коробок, которая становится влажной в присутствии воды. 

Я пожевала одну таблетку минуты 2, но щеткой водить не стала, интересен был эффект.
Получилось, что передние зубы были чистыми, а задние не очистились от налета до конца.

Ментол и мята есть в составе, я не зря почувствовала небольшое немение языка.

Пасту надлежит выплевывать и промывать рот, что я и сделала. 
Какие-то черные вкрапления так и остались в этой образовавшейся пене.

Кроме того, меня порадовало зеркальце, от Анны Савиной- мастера перманентного макияжа (Anna Savina). Оно оказалось совсем простеньким пластмассовым с двумя зеркалами внутри - увеличивающим и обычным.
Поискала информацию о мастере - посмотрела ее сайт, все доступно и понятно. Но перманентный макияж не вызывает у меня доверия. Я лучше сделаю еще одну тату, и не на лице.

Красный цвет - своеобразная визитная карточка мастера, тк на сайте девушка изображена именно в красном платье и, кстати, с очень красивыми украшениями ручной работы.


Зеркальце буду носить в сумке вместе с салфетками, думаю. А паста останется на "время от времени".

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe