Блог Фредьки

Блог Фредьки

Valent Vota. Мои эксперименты с крем-плиткой "Мята"

01:25:00


Наконец-то я села за свои долгожданные и долговыстраданные посты.
Мыслей у меня накопилось много, и я надеюсь их изложить в ближайшее время.

Недавно я заказывала продукты Valent Vota и решила попробовать плитку для волос "Мята" для жирной кожи головы, также помогающую от перхоти. Хотя я и нашла уже свой шампунь, но душа рвется к экспериментам. Маски для волос и разнообразные уходы я не очень люблю, но иногда делаю.



От производителя:


В состав плитки входят разнообразные масла:
Масло какао, ши, кокоса, лаванды, мяты, чайного дерева. Собственно чайное дерево должно удалять перхоть, масло какао регенерирующее, лаванда успокаивающая, мята снимает усталость... И так далее. Состав более чем интересный.


Итак..Эксперимент №1.
1. Мою волосы своим обычным шампунем
2. Отщипываю чуть-чуть от плитки наносу на кожу головы, и волосы.
3. Жду 10 минут. ( в другом случае ждала 30 минут, как и положено)
4. Смываю, 3 раза мою голову своим обычным шампунем.

Кожа головы у меня достаточно жирная, особенно летом, потому волосы быстро грязнятся. Мою голову раз в 2 дня. 
Результат.
На волосах чувствуется приятный холодок от мяты в составе...
Крем-плитку промыть достаточно сложно, тк если моя кожа головы достаточно хорошо воспринимает масла, то волосы категорически отказываются промываться... Возможно, при использовании другого шампуня, мне не придется промывать так интенсивно.
После пары раз я решила подождать и повторить все это позже. Результата в принципе я не увидела, разве что волосы были тяжелее и грязнились быстрее.
Думаю, плитка подойдет тем, у кого сухая кожа головы и сухая перхоть.


Эксперимент №2.
Но, дело приобрело неожиданный оборот, когда я еще раз изучила состав средства. Кроме достаточно большого объема плитки (лично для меня 50 грамм, если надо все го 1-2 на применение, это много и надолго).
Поняла, что он отлично мне подходит для моих сухих пяточек. И разделила плитку на 2 части.
Мне очень нравится результат. Средство я не смываю, а жду впитывания, надеваю хлопковые носки и иду по своим делам.

Дело в том, что кремы проходят жесткий детальный контроль, пока попадут на мои ноги)))) И для меня не подходит вариант пустить нелюбимый крем на ноги. к сожалению. 
Однажды я уже писала о том, что у меня часто бывают трещинки и трещины. 

А в составе крем-плитки, которая еще и приятно холодит кожу, за счет мяты, входит
Масло какао, которое- применяют для омоложении кожи лица и шеи. 

Масло какао избавит Вас от проблем, связанных с сухостью кожи, благодаря содержанию лауриновой, пальмитиновой, стеариновой и других кислот, а также витамина А. Масло какао обладает высокими регенерирующими и антиаллергенными свойствами.
(что мне и надо - заживить ранки и смягчить кожу)

Если вы помните, я показывала стик, который является мои мастхевом, так он 100% из масла какао. Так что я без него никуда

фото взяла ТУТ

Также я надеюсь попробовать " Массажное масло От суставных болей" от Valent Vota,  в состав которого также входит мята. Думаю, это просто нереальная вещь)

Кстати, я нашла еще одно универсальное средство, которое поместиться в любую косметичку и  имеет натуральный состав. Но о нем в другой раз.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe