Блог Фредьки

Блог Фредьки

Valent Vota. Про ананас и кофе.

01:18:00


Спешу рассказать и показать вам твердую крем-плитку для тела "Ананас и Кофе" от  Valent Vota.
Пост этот я собиралась написать уже давно, но все небыло подходящего материала, то мысли не укладывались как надо.



Свою плитку я кладу в баночку Лаш, форма плитки, напоминающей шайбочку, чуть неправильна, суженная вверху,  и я втыкаю в банку "верхом"). Сейчас влезает идеально, тем более, немного плитки я уже использовала.



Описание:
 Средство имеет очень вкусны аромат ананасовых и лимонных цукатов, пропитанных какао... сладковатых, но не приторных восточных сладостей. Кофейного аромата я не чувствую.

Мягкая текстура, хорошо тает от тепла... Я бы не назвала плитку твердой, но она не растекается и не меняет формы в ванной. 
Цвет белый, немного в желтизну, однородный без вкраплений.



Применение:

С одной стороны она антицеллюлитная, как заявляет производитель, с другой стороны при ее составе можно пользоваться на все тело.
Вариантов несколько, собственно, я такие способы люблю. Все традиционно, без экстримального многофункционализма, типо волосы-лицо-ноги.
Можно отщипнуть кусочек, растопить в ладонях, а можно всей плиткой помассировать тело, уделяя особое внимание проблемным зонам. 
Можно взять с собой на массаж. Я заметила, что после нее нет такой неприятной жирности, как от массажного масла, которое хочется смыть скорее, после процедуры.
Также ее легко использовать в качестве крема для тела, после принятия ванны\душа, состав позволяет использовать ежедневно, но нужно наносить тонким слоем.


Результат:
Средство придает гладкость, бархатистость коже, а также очень хорошо питает и увлажняет кожу.

 Состав:
масло кофе
масло ши (карите)
масло жожоба
пчелиный воск
кокосовое масло
эфирное масло лимона
эфирное масло грейпфрута
экстракты

Особые примечания:
Плитки очень хороши те только для питания и увлажнения кожи, а также после загара и для закрепления его, а также снятия красноты и стянутости кожи.
А все из-за масла карите, которое помимо всех своих прелестей простив сухости и раздражения, является еще и природным УФ-фильтром.
Интересный факт, что масло жожоба в составе таких мульти-масляных средств не только благотворно действует на кожу, но и естественным образом продлевает срок хранения средства.
Масла кофе, лимона, грейпфрута борются с целлюлитом.
Кокосовое масло многофункциональное, насколько я знаю, на собственном опыте.


Самое актуальное средство для тела мною найдено! УРА!



Заказать продукты вы можете тут http://valentvota.ru
Вступить в группу и узнавать о скидках ТУТ и http://vk.com/valentvot

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe