Блог Фредьки

Блог Фредьки

Большая посылка от Valent Vota. Фото-пост

23:07:00

В этом посте покажу одну посылочку от Valent Vota. 
Потом буду показывать и другие вещи, но в отдельных постах, тк фото я сделала очень много, а сил и времени сейчас совсем нет разобраться. Показываю понемногу в Инстаграм и Фейсбуке. Чтобы было интересно)
Но кое-что я утаила и не показала пока нигде. (какая я плохая)



На фото ниже
 Два мыла "Мята", с люфой и "Козье молоко", ароматическое





На фото ниже, в нижних больших баночках:
1. Маска для волос для укрепления жирных волос. Я уже ее попробовала, но одного раза недостаточно

2. Крем для тела - натуральный органический крем - Лайм - Бодрящий

В маленьких баночках вверху пирамиды:
3. Крем для лица - Натуральный крем для лица уход за зрелой кожей. По составу он больше всего мне подходит, я его уже попробовала - что-то волшебное. Но, конечно, испытаю и на маме.
4. Гидрофильное масло для снятия макияжа для жирной и проблемной кожи.




 Мужу дали на тестирование
Твердую пенку для бритья Egoiste
Твердое масло после бритья Egoiste




Необычное средство
Твердая крем-плитка "Мандарин" от суставных болей
У меня жутко бывает болят ноги.....

Решила взвесить плитки на специальных весах, если вычесть упаковку - шуршащую пленку и веревочку, то оказывается даже немного больше заявленного веса. Пустячок, а приятно.

На фото также попала твердая крем плитка для ног "Пальма" с крошкой пемзы.



Расскажу скоро подробнее об этих средствах. В ближайшем месяце.

Все продукты предоставлены на тестирование.

Весы мои)) кулинарные для того, чтобы взвешивать еду в граммах

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe