Блог Фредьки

Блог Фредьки

Коротко. Поющий дедушка.

01:55:00

Знаете, я все собираюсь написать о поющем дедушке...
Он попадается мне почти каждый день на улице. Вполне такой оптимистичный дед, который ходит с палочкой, потому что у него как-то неправильно срослось колено после перелома.

И самое главное? он всегда поет, как радио - военные песни, или песни известные всем, типо "Одессит Мишка")) Из того, что знаю я, а таких я знаю много, жаль не все наизусть.
Даже хочется подпеть, когда проходишь мимо.

Иногда он разговаривает со знакомыми, вполне адекватно.
Но восновном он гуляет и поет) ..Думаю, его выдворяют из дома дети, чтобы он разрабатывал ногу. А поговорить старому человеку особо не с кем. Мне кажется, я помню его без сломаной ноги и палки. Тогда он еще не пел.

Когда человек слишком долго живет на свете, он видит то, чего не должен был видеть. Он попадает в другой мир, который чужд ему, непонятен.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe