Блог Фредьки

Блог Фредьки

Сомнения, Kenzo leau'2 и письмо)

18:52:00

Меня терзают какие-то "смутные сомнения"...Редко пишу в блог. Может и незаметно?

Вы скажете - "Фредька поисписалась"... "Мы тебе не верим...", "Все время одно и тоже в блоге"
Прошу у вас прощения.

Тому виною отпуск мужа и неожиданный ремонт. К вечеру страшно устаю, тк днем катаюсь на горке и бегаю за тракторами, потом клею обои или еще что-то в этом роде. Плюс домашние дела, которые тоже как бы никуда не деваются.

У меня не было света пару дней..... как в деревне себя чувствую. Но это из-за мокрых розеток, которые мы с мужем благополучно "перенесли" в другое место, попутно цементируя стену.

А вчера, выйдя из дома с продуктами для мамы, я открыла почтовый ящик, а там....письмо)
Я так и шла по улице с пакетом и читала письмо на ходу, не видя, что вокруг....ну вы меня знаете...

Текст я показывать не буду, он лично мне адресован и показывать его не хочу, тк вопреки многим суждениям, я не афиширую никогда чужие письма. Но вам же интересно, что там -  общем, девушка делится со мной кусочком короткого северного лета. Кусочек прилагается в красном конверте.

маки на конверте нарисованы акварелью....






фотографировать фотографии это какой-то нонсенс для меня) но вот что-то вышло)))

Спасибо Свете, как я выяснила, это милая девушка Heavenly http://sborshikova-sveta.blogspot.ru/
У нее вчера был день рождения! и вот какой подарок я ей сделала, и надеюсь, что еще сделаю)
Также у Светы есть не менее милая сестра, Лена. У которой тоже не так давно был день рождения.
Так вот поздравляю вас, девушки!


Тем более, письмо шло с апреля.....


Кроме этого, как и у любой мамы, сейчас большие траты на детские дела - то врачи, то теперь ортопедическая обувь... А рядом как раз "Рив гош")

Решила порадовать себя совершенно летним запахом, который приглядела, а вернее "принюхала" недавно....

Kenzo L'EAU2
к новой смешной кофточке...



бонус:
мини тушь Eva, у меня уже была такая в полной версии. Нравилась.


В общем и целом, хочу сказать -
Идей на посты много, покупки имеют место быть, но летом совсем не хочется покупать декоративную косметику - я сделала вывод. Литрами использую гели для душа. Баланс уменьшается.
Я буду рада услышать ваши пожелания блогу, идеи.... Ну кроме свотчей на декоративную косметику, с показом макияжей. Не мой это конек, да и в жару сделать и сфоткать идеальное лицо очень трудно.

Я мысленно с вами)

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe