Блог Фредьки

Блог Фредьки

Козье молоко. Ароматическое мыло Valent Vota.

18:44:00


Не так давно я начала знакомиться с ароматическим мылом Valent Vota

И  после "Зеленого лимона", пока абсолютного победителя среди моих "мыл", честь ему и хвала..и тп, уже закончившегося... решила попробовать что-то НЕ фруктовое и выбрала....



Ароматическое мыло "Козье молоко" 

Состав:
Aqua, Glycerin, Sodium Stearate, Propylene Glycol, Sorbitol, Sodium Laurate, Sodium Laureth Sulfate, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Coconut oil, Sodium Chloride, Essential oils, Natural plant extracts, Stearic Acid, Lauric Acid, Pentasodium Pentetate,Tetrasodium Etidronate, Titanium dihydroxy, Perfume, Dyes.

Козье молоко вообще полезная вещь - и для потребления внутрь, и для применения снаружи.



Мое мнение:

Мыло "Козье молоко" ароматическое, значит к свойствам натурального мыла добавлен еще и аромат. Запах должен быть достаточно сильным.
И он есть: мыло ощутимо пахнет медом и молоком, на мой взгляд. 
Я пока не встречала любителей медовой косметики, так что на мой взгляд, не очень приятная отдушка. В нашей семье ее не любят.
С начала использования мыла, прошло какое-то время, и я постепенно привыкла.

Мыло дает мягкую обильную пену, хорошо мылится, почти не размокает в мыльнице, или я просто слежу за этим. Разделила его на 2 части, так удобнее брать рукой. Получился квадратик.
На руках и на коже остается запах на время.

В целом, хочу сказать, что мыло полезное, хорошо ухаживает за кожей, но этот запах на любителя.


Купить можно на сайте:

Не забывайте, что активистам, которые пишут в группе и состоят в друзьях у марки - всегда скидки. Узнайте, какая ваша).

предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe