Блог Фредьки

Блог Фредьки

Гидрофильное масло от Valent Vota

01:56:00



Я порядком устала писать о мыле) Пора бы и о другом о чем-то вам рассказать.
Тем более, накопилось великое множество материала.. А также были найдены хороших средства. Пора бы уже и декоративную косметику показать какую-нибудь.
Надеюсь, я немного разбавлю свои обычные темы об уходах, хотя о них мне интереснее писать, почти так же, как и о "мыслях")


Мой опыт подсказывал, что все фигня, кроме пчел) 
хотя пчелы, по большому счету, тоже фигня

Я о том, что в плане умывания, я всегда была ретроградом - до скрипа, с водой, начисто, насухо. 
И вдруг на поприще появились умывания с маслами.  Мой внутренний мир  перевернулся. 

Не буду рассказывать о других опытах с подобными штуками, тк можно сидеть тут до утра.

Расскажу о самом последнем эксперименте, с выбранным мною самой, без подсказок и шелестения интернетом, средством....


Гидрофильное масло 2в1 для жирной и проблемной кожи лица.

От производителя:
Средство для снятия макияжа и умывания. Мягко удаляет загрязнения и омертвевшие клетки. Сужает поры, очищает и разглаживает кожу, не вызывая сухости. Подходит для проблемной и жирной кожи.

Состав:масло кокоса, масло миндаля, полисорбат 80, стеариновая кислота, цетилстеариловый спирт, ароматизатор. 



Я не случайно выбрала для жирной кожи, тк летом она у меня безусловно такая. Жирная и обезвоженная


В баночке 75 мл. В моем случае несказанно мало.
Прочитав пост Tsariny ТУТ,  я решила положить его в холодильник. У меня уже был опыт хранения продукции Валент Вота таким образом, и масла в составе затвердевают).

Потому я отковыриваю частичку, она быстро тает в руках и превращается в жидкость, типо молочка(!). Что, в принципе, вполне характерно для среднестатистического гидрофильного масла.

Это средство нужно нанести на сухую кожу, слегка помассировать, потереть накрашенные глаза)) Потом обильно смыть водой. На влажную кожу уже не получается так хорошо нанести, потому остатки туши лучше смыть средством для снятия макияжа с глаз.

Меня очень порадовал запах. И я сразу узнала консистенцию кокосового масла, когда растирала средство в руках....

В итоге, я не стала мазаться кремом после применения гидрофильного масла, тк мое лицо было прекрасно очищено и еще увлажнено, как после маски.
А вот последние я забросила на долгое время из-за отсутствия времени, потому моя кожа благодарно восприняла масла кокоса и миндаля. И всякие другие штуки в составе совсем не вредные.
к примеру,
Полисорбат - оксиэтилированные сорбитаны, неионогенные ПАВ. Часто используется в косметике и растворяет жиры. Помогает смыть масла с лица в данном случае.
http://ru.wikipedia.org/ по материалам Википедии



Интересно, что производится это средство в Латвии. И срок годности достаточно большой (около года). Цена 200р.
Думаю, куплю еще пару штук про запас.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe