Блог Фредьки

Блог Фредьки

Как я стала розой. ASTALIFT Jelly Aquarista. Концентрат-желе для лица

18:21:00

Сегодня я расскажу об одном продукте японского бренда ASTALIFT, предлагающем уникальные продукты по уходу за кожей, основанные на современных разработках в области старения.

Сочетание инновационных ингредиентов и передовых японских технологий. 
А меня всегда интересовала японская косметика и, конечно, новые разработки в области красоты лица, потому для обзора я выбрала:






ASTALIFT Jelly Aquarista

Революционное средство концентрат-желе


Производитель обещает комплексное омоложение лица с помощью современной технологии. Разглаживает морщины, моделирует овал лица, возвращает упругость и здоровое сияние.

Идеально для возрастной группы 35+. Но думаю, тем кто моложе, тоже подойдет, зависит от состояния кожи.






Расскажу немного о самом средстве:

В формате желе у меня не было ни одного продукта для лица. Так что было интересно открыть ярко-алую баночку. Она загипнотизировала меня, как только я вскрыла упаковку.) 
В коробочке есть инструкция по применению, и в ней есть картинки с массажем для лица.

Когда берешь немного желе на лопатку, которая тоже в комплекте, поверхность сначала остается неровной, а потом желе само затекает и выравнивается. Каждый раз, открывая баночку, вы увидите красивую гладь как на фото.

Желе пахнет розой. Неслучайно я выбрала лепестки декоративной розы ярко алой с желтым основанием. У меня именно такие ассоциации с этим продуктом.

О составе:
- Высокоэффективный антиоксидант - астаксантин, "морской каротиноид" как основной ингредиент продуктов ASTLIFT. 
- Три вида натуральных коллагенов.
- Также применяется запатентованная технология микронизации, которая усиливает действия активных ингредиентов и контролирует их проникновение в кожу.

Вот с этого места поподробнее, тк я лично очень интересуюсь тем, с помощью чего в клетку кожи доставляется активный лечащий компонент.  Можно хоть трижды положить полезные вещи в крем, даже у себя дома, но если нет "активатора", то все останется только в верхних слоях эпидермиса. И толк - это только увлажнение и коморт, а действия -омоложения никакого может не быть. Конечно, смотря чего хотим добиться.

О процессе:
Мне меньше 35, но я все равно загорелась попробовать. 
Удалось применять желе около двух недель.  Как минимум один раз в день.
Состоянием своей кожи я в принципе довольна. Видимых морщин у меня нет. Бывают отеки лица, расширенные поры...и предательски-неоднородный цвет лица, который так портит фото.

Желе нужно нанести совсем немного, распределить по всему лицу и помассировать. 
Массаж я честно не делала, просто наносила и все. 
Впиталось, стало невидимым, но ощущения стягивания кожи остались. Мне хотелось нанести сверху обычный крем для лица. Иногда я это делала, но только в вечернее применение желе. 
Если применяла утром, то ждала пока оно высохнет, впитается, и наносила макияж.

По результатам применения я четко увидела улучшение цвета лица, подтянутый овал лица, сияние кожи и конечно удобство в нанесении ( вот сейчас я написала и пошла читать статистические данные, которые опубликованы на сайте):


Видимые результаты, подтвержденные клиническими тестами 
У 96% женщин кожа стала более сияющей* 
3 из 4 женщин назвали Jelly Aquarysta революционным продуктом** 
67% женщин отметили, что кожа стала более упругой** 
89% женщин отметили легкую текстуру концентрата-желе, которая моментально впитывается** 
79% женщин отметили эффективность против видимых признаков старения** 
66% женщин отметили выравнивание тона и текстуры кожи** 

*По итогам теста независимой лаборатории Dermscan после 28 дней использования. 
**По итогам потребительского теста с участием 100 женщин.



В целом,  я как-будто расцвела) Как роза, которую поставили в воду после долгой прогулки в руках..

Думаю, что буду пользоваться средством и дальше, пока оно не закончится. У меня баночка 15 мл. Ее хватит на один курс - 28-30 дней. За это время как раз обновляется коже.
В моем возрасте, и по состоянию моей кожи,  курс можно будет повторить еще через несколько месяцев, тоесть дважды в год. 

В планах - найти средство от темных кругов под глазами 
Надо сказать, что этим летом я вовсю пробую средства для улучшения цвета лица. Я уже писала о сыворотке Skin Seuticals, еще скоро хочу рассказать о Darphin Vitalskin, но это немного другое воздействие, тк эти продукты с витамином С.


Продукт предоставлен на тестирование. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe