Блог Фредьки

Блог Фредьки

Первая работа...

13:54:00


Мой первый самостоятельный заработок случился, когда мне было лет 10-12.
Мама взяла меня и мою подругу на работу, в редакцию, и мы складывали новые изданные газеты пополам, а потом укладывали их в кучку.
Конечно, к закону, который не разрешает использовать детский труд, эта история отношения не имеет)

Мероприятие было исключительно в воспитательных целях. Мы получили свои первые карманные деньги, заработанные своим трудом. Как сейчас я помню, это была 1000 рублей (дело было в 90х). Тогда на эти деньги можно было купить куклу, похожую на Барби или что-то из игрушек, а также потратить на мороженое и всякие жвачки Love is...
источник


Но мы с подругой, конечно, усиленно "зажимали" заработанные средства. Нам действительно было жалко, ведь мы сами работали и получили эти деньги.
Были разные варианты - отдать маме, потратить на что-то крупное. На игру или куклу. Купить блок Киндера или жвачек, опять же. Но потом, кажется, деньги разошлись на всякую мелочь. И ничего не осталось.


Помните, были такие игрушки?
«Возможно, ты нас не помнишь, но мы встречались в 90-х».

Источник


Мораль этой истории - научиться экономить деньги мне так и не удалось. Видимо гораздо позже произошла "ошибка в программе воспитания". В нашей стране уже два раза были обвалы, и наколенные средства превращались в фантики. Потому, страшно откладывать на длительный срок)


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe