Блог Фредьки

Блог Фредьки

Egoiste. Пенка для бритья. Масло после бритья. Valent Vota.

00:00:00

"не пользы ради, а здоровья для"
Купи Valent Vota
Пенку для бритья...






Пенка для бритья(твердая) Egoiste
От производителя тут

Состав: Масло манго
Масло кокоса
Полисорбат 80 

Эфирное масло иланг-иланга 
Эфирное масло нероли 


А теперь мой эксперимент:

Я не нашла человека с бородой, который согласился бы сбрить ее с помощью этой плитки, потому пользовалась сама. 
Бороды у меня нет, но есть волосы на теле, как наверное и у всех, и все их удаляют тем или иным способом.:) Использовала для ног.

Пенка очень концентрированная, при контакте с водой хорошо мылится, распенивается по коже, если водить ей по тому месту,  которое собираетесь брить)
Производитель советует водить самой плиточкой, но в процессе использования она немного начинает размокать. Для хранения я приспособила опять же баночку от фирмы LUSH. У меня так хранятся многие плитки от ВВ.
Запах своеобразный, не сладкий, укроп с шалфеем на мой взгляд. Не женский и не мужской. Вполне обычный травяной.
Постепенно плитка стала мягкой и я отщипываю от нее кусочки и таким образом пользуюсь.
Интересный факт - она состоит как будто из капелек мыла, которые соединены мыльной же основой. Прикольное ощущение) 



Масло после бритья Egoiste. От производителя тут

Состав:

Масло какао
Масло ши
Масло кокоса
Масло виноградных косточек
Пчелиный воск
Полисорбат 80
Эфирное масло укропа
Эфирное масло кипариса

Масло тоже имеет какой то укропный аромат, вперемешку со сладковатым какао. Такая мужская нотка присутствует, на мой взгляд.

По сути, это классическая плитка ВВ, которую следует наносить тонким слоем на раздраженную кожу после бритья. Для ног она подходит идеально, если вы действительно нанесли тонко.
Масляный коктейль не всем нравится на лице, это надо признать, но на холодное время вполне можно использовать.



Плитка должны быть 25 гр, у меня 27, пустячок, а приятно.

В заключении хочу сказать, что если вам вдруг надо взять с собой небольшой груз в поездку, то лучше взять эти два средства в баночках, чем тащить баллоны гелей для бритья и успокаивающие кремы. На природу, в поход, также советую брать еще и из-за натуральности.
Они экономят вес и место, не содержат химии, которая попадет в водоем, в котором вы будете бриться.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe