Блог Фредьки

Блог Фредьки

Покупки с iHerb. Натуральная посылка.

18:35:00


И я попала под влияние вируса iHerbомании.
Заказала несколько продуктов из разных категорий

Yogi Green Tea Kombucha
«Yogi создает натуральные и органические продукты более 30 лет. Наша философия проста: мы верим, что целебные необработанные продукты – это лучший источник поддержания здоровья, а продукты Yogi Tea – это уникальное сочетание пользы и восхитительный вкуса."



Очень популярный аюрведический чай, у меня с Комбучей. Он пакетирован в 16 пакетиков - всего 32 грамма.
Пробовала его раньше, очень понравился, особенно его тонизирующий эффект, если не сказать больше.

Про комбучу я как-то писала в связи с кремом Pevonia

Справка:
Комбуча - такое многофункциональное средство, как оказалось при прочтении Интернета. Его применяют и политики и звезды. Широко используется как напиток (к примеру, марки Yoga Tee). Как я поняла, это какой то симбиоз бактерий, произошедший от чайного гриба Комбучи.

Edward & Sons, Organic Miso-Cup, Natural/Instant, 4 Single Servings
4 порции по 9 грамм, которые нужно разводить водой

Теперь то я уж покушаю)

Nescafe Taster Choice
как не заказать американский Нескафе?
6 пакетиков порционных.


Далее интересно мамам:

Детские штуки  GAIA kids - травяные натуральные лекарства
Sleep&relax  - успокаиваюший сироп на ночь для детей с рождения ( дозировка меняется в связи с возрастом ребенка)
На травах, абсолютно натуральный. Без алкоголя.

и Warming Chest Rub - паста для растирания при сильном кашле или бронхите. Вобщем, от простуды.
Также без алкоголя, на натуральных компонентах, травах и тп.






Real Techniques by Samantha Chapman, Your Finish/Perfected, Blush Brush
Десятидоллоровая кисточка для бронзанта\бронзера и пудры, которая есть у всех, теперь есть и у меня

Honeybee Gardens, Luscious Lip Gloss в оттенке Innocence. Блеск для губ натуральной этичной марки.
Гуглила цвета, этот мне показался самым нейтральным.

Марка Honeybee Gardens дает иногда в подарок свои бальзамы, у меня есть такой благодаря подруге. Когда заказывала, не знала про акцию. Но ничего страшного)




Кроме того у меня есть код для разделения с друзьями. Кому надо будет, - скидка 10$ c заказа свыше 60$ напишите мне, я дам). Но это только для тех, кто первый раз заказывает на этом сайте.

Я воспользовалась такой скидкой с Косметисты, на первый заказ - 10$.


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe