Блог Фредьки

Блог Фредьки

Lip Factory INC. Diva in you.

18:29:00



Наконец пришла моя американская коробочка .
LIP FACTORY

август 2013 "The Diva in you"



Мне понравилось, что даже почтовую коробочку они продумали в своем стиле, с изображением красных губ на черном фоне.

Внутри коробочка поменьше и "карточка красоты" с описанием вложенных средств.




Все продукты полноразмерные и, на мой взгляд, ориентированы на то, чтобы сделать макияж в стиле пин-ап или ретро образ.




Make-up Remover мягкая очищающая салфетка для снятия макияжа из 100% хлопка
Свернута в рулончик на манер салфетки в суши-баре, которую приносят перед японской трапезой)


"Звезда" коробочки 
MeMeMe Shimmer STACK #Gold 12g
(интересное название марки)))


Напоминает по размеру и внутреннему блоку Bobbi Brown, но верхняя крышечка гораздо интереснее



Накладные ресницы Red Cherry Black 100% human hair
Из натуральных человеческих волос
( вообще пересылать по почте части человека запрещено, но тут видимо как-то пропустили этот момент)






Помада карминово-терракотовая
Colour U Cosmetics Matte Lipstick тон Matte Cinnamon

мне показалось, что по запаху она не очень свежая, конечно, в пути 10 недель, на ней образовался конденсат

Посмотрим как в деле. Мне кажется тон не мой, хотя и теплый оттенок.

Далее карандаш известной марки  NYX wonder pencil
телесного оттенка, чтобы подводить слизистую или делать акценты в макияже глаз
Наверное, его можно использовать и как невидимый контур под помаду

Sweetpea & Fay Lip Joule #Merry Widow
Невероятно яркая кремообразная помада, оттенок просто ультра-лиловый. "Леди Гага во мне") 
Но мне нравится, тк можно взять немного и вбить в губы пальцем.

(у нее есть скошеный носик, тч можно нанести без проблем прямо из тюбика)



Цена американской мечты 32 доллара c доставкой в Россию
Оплата через Pay Pal

P/S судя по просмотренным мною обзорам этой коробочки, там должны были быть средства для губ. Обзор этой коробочки есть у Науэль ТУТ и для меня небыло сюрпризом содержимое.
Но это опять какая-то типо лимитированной коробки, а не регулярная, мне просто везет)

Удивило, что помада стоит столько же, сколько и шиммер.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe