Блог Фредьки

Блог Фредьки

PUPA. Lasting colour nail polish #518 #416. Яркий сезон

15:57:00


Последней покупкой в марке PUPA у меня была база под тени, которую сняли с производства... И пока ничего подобного марка не выпустила. Печаль!
Также у меня уже есть один маленький лак и уже достаточно использованный BB cream... Недавно я выбросила сломанный сыном архи-набор "Ангел"... Мб кто помнит эти веселые наборчики Pupa? в марке их предостаточно, а раньше для меня это был предел мечтаний, и он стал моим! И даже прожил до этого года...


А сегодня расскажу про два лака из новинок 2013 года, которая состоит из 39 оттенков.





PUPA Lasting colour Smalto Brilliante Glossy nail polish 
у меня яркий неоновый розовый, похож на желейные лаки по текстуре...
# 518 Pink Coral 

и жемчужный темно-фиолетовый, глянцевый с шиммером. Такие мне по душе.
 #416 Pearly Dark Purple 

Описание:
Новая формула лаков содержит активные ингредиенты: смолы для чистого яркого цвета, гелевые компоненты для легкого нанесения и интенсивности, нитроцеллюлозу для быстрой сушки лака.

Мое мнение:

Я наносила их без базы, что немного уменьшило срок носки. - 2 дня.
С базой и прозрачным топом, лак носится 3 дня, при условии, что я все время плещусь в воде и не умею аккуратно носить лаки)

Плюсы-минусы:
Мне, как лаковому дилетанту, было легко накрасить ими ногти, без всяких проблем..
Кисточна очень тонкая и длинная. Возможно, многим она будет неудобна. Мне не понравилась только длина, но можно посчитать это за плюс, тк можно будет доставать до дна маленького флакончика в 5 мл.
Формат флакона тоже записываю в плюс, лак не успеет засохнуть, можно быстро использовать.
Лак очень густой, наносится в один слой уже достаточно интенсивно. У меня маленькие ногти, с розовым вариантом мне достаточно одного покраса, сиреневый наносила в 2 слоя.






на моих ультра коротких сейчас ногтях смотрится необычно)

А дальше "остапа понесло") жаль, не могу выйти на природу. Идет совсем осенний дождь...

Электрический свет


Pearly Dark Purple - совсем "мой" лак.. (при дневном свете)
я чувствую себя с ним комфортно.





Такой веселый вариант ( жаль нет у меня чего-нибудь поинтереснее взять в руку) Pink coral настоящий розовый неон, очень яркий для меня.
Но я уже привыкла за несколько дней к такому сочетанию.... Даже не хочется делать другой маникюр





Желаю всем яркого сезона!



продукция PUPA предоставлена для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe