Блог Фредьки

Блог Фредьки

Зубные пасты. Lacalut, Colgate, Органическая паста Агафьи.

01:35:00


Интересная тема для обсуждения - зубные пасты. У нас в доме, как и разных мыльных кусочков, их сейчас целая выставка, в ванной.

Особая тема - "детские зубные пасты". Я все детские пасты пробую на себе).
Можно заморачиваться примерно час в аптеке, чтобы что-то выбрать. 
Можно взять наугад. 
А можно, что подороже. 

Но не факт, что именно вашему ребенку эта паста подойдет.




Lacalut Детская зубная паста для молочных зубов. 
Возраст: 0-4 года
около 180 р.

Купила эту пасту совсем недавно, и сразу хочу предупредить, что для совсем маленького ребенка ( до 1 года),  я бы ее не советовала.  НО, если у вас больше 4х зубов, то это паста для вас)...
Потому что это достаточно ядреная клубничная на вкус паста. Только на отдушку и ароматизатор может быть аллергия. Позиционируется без сахара, но на вкус сладкая.
НО. Когда я купила эту пасту своему ребенку ( ему уже больше 1,5 лет), я заметила улучшения состояния эмали его зубов. И вообще, есть толк от чистки зубов со щеткой. После неоднократного посещения детского стоматолога я стала очень требовательной к этому процессу. А также, узнала для себя минеральную мазь ROCK...но это уже лечебная тема.

К примеру  Сплат, которая продается в наборе с резиновой щеточкой-напальчником - самая нежная, вкусная паста и подойдет самым маленьким.

Мое заключение: Оставим и будем чередовать со Сплат.

Colgate Доктор Заяц со вкусом жвачки 
от 2х лет
39 р - 50 мл

Паста с фторидом натрия. Фтор детям вообще противопоказан, так считается. Но и многие взрослые его не любят.
Фторид натрия - опасное вещество. В больших дозах может вызвать отравление, а в маленьких вылечить остеопороз. Противопоказан при беременности и лактации. И все прочее. 
Почему же он в детской зубной пасте? Вы найдете миллион статей и видео в интернете, об опасности этого продукта. Хотя считается, что фтор убивает бактерии.

Я купила эту пасту себе. Но конечно, мой ребенок тоже захотел попробовать, как и все наши взрослые пасты. А тут еще милый зайчик на обложке...Вкус bubblegum, прикольный!

Мое заключение: в помойку.

Lacalut Sensitive Профилактическая зубная паста для чувствительных зубов
около 120-200 р

Любимая паста моего мужа.
В 48 году врач сказал ему, что у него чувствительная эмаль, и он снова и снова возвращается к этой пасте.
Наша семья - Лакалютовцы, потому что этот продукт у нас всегда есть на полке.
Паста хорошая, для меня она что-то вроде "обычной пасты с обычным вкусом и хорошим освежающим эффектом".

Мое мнение: Пусть живет.


Органическая зубная паста Агафьи. Брусничная. Для укрепления эмали. 75 мл.
79 р.

Первая безвредная паста на моем "пути". Обратила внимание на нее после отзыва Юли Caterpillar.

Когда была в магазине, времени было катастрофически мало, потому я пробежала наличие глазами и выбрала интуитивно.
Моя проблема - кровоточивость десен, которая остро встала после родов и иногда проявляется и сейчас.

Паста очень "сильная",  на вкус ментоловая. Но я, как раз, тот самый любитель ментолово-мятного дыхания и онемения во рту. При этом еще бонусом - вкус брусники.  После первого применения с непривычки чувствовала себя ментоловым драконом....

Пользуюсь с удовольствием, но кровоточивость еще есть, чередую с Lacalut Active. Лучше всего  все же от кровоточивости помогает жидкость для полоскания Lacalut Active на моем опыте.

Мне понравилась и картонная гофрированная упаковка, и состав, и наполнение и оформление..... 
Вот так, выходит, буду пробовать и другие "вкусы".



Состав:
Кликните, чтобы увеличить)



Хорошей вам зубной феи!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe