Блог Фредьки

Блог Фредьки

Shiseido Eye Color Trio GR412 Lido. Фото-пост

16:19:00


Получив в подарок то, что я сама себе выбрала, казалось бы надо быстрее открыть и радоваться. Но у меня штучка пролежала почти месяц. 

Я все думала, покупать мне или не покупать новую палетку осени, попросить в подарок, но все же теперь она у меня! (я сделала с ней макияж в походе за новинками 04.09)

Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio GR412 Lido

Могу (для себя) трезво судить об этой марке,  имея разнообразные продукты в своей коллекции.

У теней есть свои достоинства и свои недостатки, как, наверное, у любого продукта.
Но кое-кто является поклонником азиатских текстур.








Покажу 2 варианта макияжа с ней:
Кое-где с тушью проблемы ( всему виной новая минька Chanel Volume Mascara). На лице BB-крем Pupa, пудра Skin79, на губах Lancome Rouge INLOVE240M.

Вариант 1.
Так называемый утренний, повседневный.
Средний использован совсем мало, все остальные оттенки хорошо растушеваны.
Темный тушуется по моей кремовой базе Mary Key не очень хорошо.







Как видите, на моем веке есть такие складочки, и тени при таком тонком нанесении быстренько скатались в них приблизительно за 3-4 часа.

Вариант 2. 
Я исправила данную ситуацию повторным нанесением теней ( как любят делать многие в течение дня).
Вариант ярче, но мне нравится больше первого. Складочки предательски не растушевались ( по сути их нужно снять кистью, но на это понадобятся усилия, а мы всегда спешим)


Положительные стороны:

Тени очень мягкие, в шисейдовском стиле, ничего не изменилось с момента выхода первой палетки.
Я наносила второй вариант просто пальцами, тушевала на глазах тоже ими, вполне легко.

О цветах в палетке можно писать отдельную поэму. Собственно из-за них мы все сегодня здесь и собрались :)
Средний тон искрящийся  - бирюзовый
Самый светлый тон оказался очень деликатным, почти невидимым, когда распределяешь по веку - бледно мятный, близкий к белому.

Зеленый - цвет, который я всегда приближаю в голове к цвету , драгоценный - темный изумрудно -зеленый, малахитовый







В целом, в таком макияже я довольна всем, кроме тона, который блестит на лбу и никак не запудривается уже в течении дня.
Хотя блестят у меня все тональные кремы, чуть больше или чуть меньше. Промакиваю салфетками, припудриваю и все равно.


Shiseido Fall Winter 2013 Makeup Collection


Тени мне подошли по гамме, чему я безумно и несказанно рада. С текстурой я знакома, потому не расстраиваюсь, а куплю другую базу.

Для меня это отличный осенний вариант.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe