Блог Фредьки

Блог Фредьки

Сияющая сыворотка Astalift Brightening Serum. Белые розы...

00:42:00


Я продолжаю знакомиться с Асталифт, и расскажу о последнем моем продукте.

 Astalift Brightening Serum 30 мл.

Сыворотка для ровного тона и сияния кожи
Подходит и мужчинам, и женщинам. Немаловажный фактор.


Внешняя картонная коробочка очень симпатичная. Внутри аннотация с применением и схемами, а также стеклянная бутылка, которая мне очень импонирует. Продукты в стекле у меня вызывают доверие. Выглядит дорого, да и средство точно будет хорошо храниться.

(неважно, дешевый или дорогой продукт, чувствуется забота о потребителе)




Информация о продукте:

Это средство с невесомой текстурой заметно уменьшает пигментные пятна и другие несовершенства кожи, увлажняет и придает сияние коже.

Астаксантин, мощнейший антиоксидант нового поколения, предотвращает появление всех признаков старения, защищает клетки от негативного воздействия ультрафиолета, микронизированный коллаген восстанавливает упругость, стимулирует процессы регенерации.

Сыворотка придает безупречный тон вашей коже – экстракт солодки предотвращает появление пигментных пятен, а витамин С осветляет уже имеющиеся.

Ваша кожа выглядит идеально ровной! 


Мое повествование:
Как любитель японских продуктов, я заведомо жду приятного впечатления от использования и конечно хочу результатов от применения.
Как фанат сывороток, мне интересны все новые и новые....
А как поклонник Асталифта, я знаю, что эти продукты мне подходят, с удовольствием пробую.

И пока ставлю на полку и пользуюсь до конца. И конечно делюсь в блоге.

В продуктах марки астаксантин, "морской каротиноид" как основной ингредиент присутствует и в этой сыворотке, является запатентованным ноухау.

Яркий оранжевый цвет присущ всем продуктам, делает их позитивными в применении, по крайней мере, для меня.

А запах - аромат розы, который также одинаков во всех средствах марки.


Производитель дает советы по применению:
Для достижения наилучшего результата начните процедуру ухода с очищения лица одним из средств серии «Базовый уход». Затем выдавите небольшое количество сыворотки (два нажатия на дозатор) на кончики пальцев и легкими движениями нанесите на поверхность всего лица. Аккуратно помассируйте кожу ладонями, делая легкие поглаживающие движения в направлении от центра к контуру лица, особенно в зонах пигментных пятен.
 Закончите процедуру, слегка надавливая кончиками пальцев на виски. 
Теперь ваша кожа подготовлена к нанесению средств серии «Основной уход».

Как делаю я. 
Очищаю кожу с помощью средств Astalift - пенки для умывания, плюс дополнительно снимаю остатки макияжа с глаз, иногда пользуюсь средством на масляной основе. писала тут об этих средствах Аstalift. Но чаще снимаю средствами для водостойкого макияжа.

Данной сыворотки я наношу 4 нажатия) Мне мало написанных в "советах". Люблю, чтобы ПОБОЛЬШЕ, и не люблю экономить средства для лица.

Удобный дозатор:



Сейчас очень холодно на улице, потому перед выходом, или перед макияжем, наношу какой-нибудь питательный крем. Чуть раньше, сочетала эту сыворотку со своим обычным уходом, и тоже довольна результатом. 

Заметила, что как и в случае с применением желе Astalift, есть улучшение цвета лица, которое обещает марка, также сияние кожи. Если можно так сказать есть корректирование пор, они становятся менее заметными, после применения сыворотки.

Но самый приятный момент, это четкий овал лица - я увидела, что мои "наследственные" штуки уменьшились намного))) 



Я сделала вывод: 
Мне нужно одно какое-то средство - или желе, или сыворотка, что экономно и этим приятно. Оба продукта мне пока рано.

Думаю, что сыворотка скорее станет моим любимым продуктом для лица марки Astalift. Предвзятое у меня отношение, люблю сыворотки и все тут.

Также и в будущем, когда захочу повторить курс, предпочту сияющее лицо.
Марка стоит своих денег. И в целом, очень полезно найти тот продукт, который действительно помогает, и знаешь, что можешь его купить.
Применять нужно 21 день ( 3 недели), на мой скромный взгляд, и по советам специалистов.

Я пользуюсь приблизительно 14 дней, вижу результат, но не скажу, что с первого дня.
Над красотой приходится трудиться! 


Читайте о продуктах у других блогеров ( в порядке нахождения мною ссылок. Извините, кого не нашла):

Римма Gotika-7

Екатерина Tsarina



и другие...

Также хочу добавить, что другое средство -  Astalift Jelly Aquarysta концентрат-желе для лица нужно попробовать в этой жизни. Средство необычное, на мой взгляд.

предоставлено для обзора http://astalift.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe