Блог Фредьки

Блог Фредьки

ChocoBox Grand. Ноябрь.

22:19:00


Сегодня я расскажу вам о российском сервисе ChocoBox, который доставляет коробочки с шоколадом.

ChocoBox – коллекция эксклюзивного шоколада и изумительных сладостей. Общий вес: 400-500 гр.

ChocoBox Grand – палитра ярких вкусов настоящего шоколада, конфет ручной работы и великолепных сладких лакомств. Общий вес: 600-700 гр.

ChocoBox Super Grand – настоящий праздник для ценителей высшего качества и вкуса. Здесь всего много: шоколада, конфет и сладостей — такой коробочке трудно противостоять. Общий вес: 800-900 гр.

Содержимое каждой коробочки собирается за несколько дней до отправки адресатам. Все пакетики заботливо упаковываются, бирочки подписываются от руки. Приятно, что шоколадные изделия ручной работы изготавливаются за несколько дней до отправки.


Когда я открыла свою, то у меня вырвался возглас!
Все выглядело очень красиво и аппетитно, в следующий момент я почувствовала тонкий аромат шоколада..  И еще мне показалось, что сладостей много!
Думаю, сюрприз удался. Сама не ожидала такой реакции. Но самое интересное впереди.


Шоколад любят многие, я в их числе, и не спеша наслаждаясь сладостями, поделюсь с вами впечатлением:

У меня в коробочке 7 видов и приблизительно 700 грамм шоколада и конфет.
А вот и письмо для моего мужа, который согласился применить свое хобби для пользы по моей просьбе.




Внутри коробочки розовая бумажка-наполнитель, в ней пакетики со "счастьем", перевязанные разноцветными шелковыми ленточками.


1. Молочный шоколад с грецким орехом (100г).
Практически единственный молочный в ноябрьской коробочке, если не считать одних конфет.
Вкус нежный, слегка фруктовый, приятно тает во рту... Чувствуется, что он очень нежный, и какао мелкого помола. Грецкий орех я не очень люблю, но тут все гармонично, и при желании можно вынуть орешки и отдать желающим).  Они помещены по всему периметру шоколада, по одной стороне. С другой стороны ячейки, как мы привыкли видеть на шоколадке. Легко разломать на порции.
Шоколадка упакована в прозрачный пакетик и в позолоченную коробочку с окошком.
Нам с мужем понравилось, и даже очень. Показалась одной из привычных лакомств.

2. Конфеты "Тропическая свежесть". Мятная нота, сливки, кокосовая стружка...

Конфета небольшого размера, около 3х см в диаметре, покрытая кокосовой стружкой с каким-то непонятным привкусом, который сразу чувствуется от кокосовой стружки. 
Он как раз не очень понравился, удивил и меня, и мужа, тк напомнил мяту, мятный кокос, как показалось. Догадки подтвердились описанием конфеты в "письме сладкоежке". 

Шоколад из которого сделана сама конфета - темный и очень насыщенный, перехватывающий внимание на себя, если бы не вкрапления кокоса.
Лично для меня, сочетание такого "трюфельного" шоколада хорошо смотрелось бы соло или с миндалем.

3.   Конфеты "Трюфель орешек". Сливочный вкус, начинка из сливок и ореховой смести....


Молочный мягкий шоколадный шарик, плотно обваленный крошкой ореха. Пишу "плотно", тк ореховая крошка не отваливалась от шарика, а утоплена в шоколад.  Сливочный вкус конфеты понравился мне больше кокосового варианта, и показался тающим, приятным и нежным, как и молочный шоколад с грецким орехом, за тем исключением, что фактура шарика мягкая. 

Когда ешь, кажется, что это не орех, а вафельная крошка. В целом приятный молочный трюфель.

4.  Темный шоколад с кусочками миндаля и цукатами, с посыпкой из рубленого миндаля (100г). Ломаные кусочки....
Наиболее насыщенный горький шоколад во всей коробочке. Как мне показалось, он содержит около 50% какао и ни грамма сахара. На этом фоне орехи и цукаты кажутся сладкими, оттеняя шоколадную основу.  Горький вкус даже слегка холодит нервные окончания во рту, и заставляет бегать мурашки по коже, если скушать отдельно кусочек. Такой zartbitter или darkest dark)... Муж сказал, что "очень сильно не сладкий шоколад". 

5. Конфеты "Ореховое пралине". Натуральная ореховая паста в начинке.....

Конфеты из темного шоколада. Украшены половинкой лесного ореха.
Начинка, включает  в себя тертые вафли, смешанные с темным же шоколадом и покрытые толстой глазурью, лопающуюся, когда кусаешь конфету.
Понравилась необычная начинка, и вкус конфет очень понравился и мне, и мужу. Пришли к консенсусу на этом продукте.

6. Язычки с вафельной крошкой (100г) 
Необычные круглые "шоколадики" разного размера и присыпанные сверху любимой мною вафельной крошкой, о которой я сожалела в пункте 3. И вот она - присутствует).

Наверное, эти кругляши мне понравились больше из наполнения этой коробочки. И вкусом и своей незатейливой формой. Удобны тем, что они тонкие, и легко отправляются в рот)))
Приятный шоколад, с фруктовым и немного коньячным оттенком, конечно с сахаром, не такой как в п.4. Вафельная крошка похрустывает и внутри, напоминая конфеты "Шишкин лес",если кто помнит.


7. Курага с фундуком в шоколаде (100г).

Честно говоря, не люблю плоды в шоколаде. Они перебивают весь вкус, и хочется съесть все отдельно. Но тут в курагу положили фундук, и покрыли тонким, но достаточно плотным слоем темного шоколада. 
В принципе, мне понравилось, тк шоколад не слишком мешал восприятию всего остального. Судя по названию, нужно обратить внимание в этой конфете  именно на плод, а не на оболочку. Курага оказалась вкусной. Мужу эти конфеты понравились.

В заключении хочу уточнить, что каждая конфетка и шоколадка делается индивидуально, и технология изготовления не предполагает конвейерного производства. Мне понравилось, что все оказалось свежим.

Важно, что производители шоколада, который входит в состав данных коробочек,  выступают против жиров и эмульгаторов в производстве.  При изготовлении изделий используется натуральный шоколад на основе какао-масла. С шоколадом на заменителе или эквиваленте какао-масла производители не работают.

Я с интересом нашла и изучила статьи о производстве шоколада практически без жира, и скажу вам, это еще и полезно. Лично мне важно, чтобы продукт приносил не только радость в употреблении, но и пользу.

На сайте я прочитала, что готовится к выпуску новогодняя коробочка. Думаю, это будет невероятно! А также подойдет для подарка близким, друзьям и, конечно, самой себе. 
Я буду ждать, когда Дед Мороз принесет мне такую. :)
http://vk.com/chocoinbox  Вы можете получить ответы на все интересующие вас вопросы, относительно этого сервиса, а также почитать другие отзывы.
http://instagram/chocoboox
О доставке: более чем в 70 городах коробочку можно бесплатно получить в пункте самовывоза, доставка Почтой России также бесплатно. Вы платите только за свою коробочку.

Стоимость коробочки зависит от вашего выбора
Такая как у меня стоит 1275 р. - с пометкой Grand

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe