Блог Фредьки

Блог Фредьки

Браслеты Donna Nelli. Агат и лава.

17:37:00

Сегодня я расскажу вам о браслетах. 
В моей коллекции появились новые, из натуральных камней и с плетением "шамбала"





Меня необычайно заинтересовали браслеты из вулканической лавы, которые сделала Donna Nelli ( или Нелли), автор, которая знакома многим, так как она еще и ведет свой блог.

Она делает браслеты и ожерелья из натуральных камней.

У меня появился ее Вулканический браслет из лавы с плетением "шамбала"


Лава добывается во всех районах земного шара, где имеются вулканы. Основными поставщиками лавы являются США, Мексика, Италия. Добывается она и в Моноголии, на Камчатке и в Закавказье.

Браслет "Шамбала" сейчас есть у любой модницы, но в индийской традиции это еще и амулет.

Изначально в название браслета заложен символический смысл - внутренняя гармония, внутренняя свобода, душевное равновесие....

Потому как название взято у одноименной страны в Гималаях, Шабмалы. Попасть в эту страну можно только в процессе медитации, а ношение соответствующего амулета открывает дверь к параллельным и духовным мирам.

Кто в это не верит, может воспринимать такой браслет как обычное украшение, сделанное автором.

Но мне все же кажется, есть мистическое в том, чтобы украшать себя кусочками из жерла вулкана. По гороскопу мой знак огненный, так что мне по душе такие украшения...



Чтобы отрегулировать или снять\надеть браслет, нужно потянуть за основные бусины. А чтобы затянуть - за веревочки с бусинами. Браслет очень легкий...

Чего не скажешь о следующем Агатовом браслете, который появился у мне одновременно с первым, и я почему-то определила их для ношения в паре.



Черный агат - сердце браслета, самый большой камень в нем. Потому форма немного напоминает часы или камею ( которая тоже есть в моей коллекции).

Серый лабрадор - основные бусины, которые привлекли меня своей необычной неоднородностью. Каждая бусина уникальна, на мой взгляд, и подобрать одинаковые невозможно.

В браслете они чередуются по увеличению, сходя на самые маленькие перед большим агатом с прожилками.

 Также добавлены металлические элементы и замочек.





Все браслеты Нелли очень мягкие, пластичные и удобные на руке...



Группа авторских украшений есть на Фейсбуке
Посмотреть фото:
Личный блог Нелли: http://donnanelli.blogspot.ru/

Кстати, сейчас проходить розыгрыш, в котором можно выиграть любой браслет от Нелли
Giveaway в блоге у Аленки, сегодня последний день, но думаю можно прыгнуть в отъезжающий поезд.

А вы любите браслеты? 
Какие вам нравятся, может и мне надо?) Интересна ли тема аксессуаров в моем блоге? 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe