Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA Soft Интенсивный увлажняющий крем. Универсально и просто.

23:34:00



 NIVEA Soft  Интенсивный увлажняющий крем. С маслом жожоба и витамином Е.
Для лица , рук и тела





Как это работает:
NIVEA Soft подходит для нанесения на кожу лица, рук и тела
масло Жожоба и Витамин Е наполняют кожу влагой
благодаря легкой структуре, крем быстро впитывается
оцените результат: Ваша кожа необычайно нежная и ухоженная!

В ассортименте NIVEA Soft представлен в виде 3-ех баночек различного объема (200 мл, 100 мл, 50 мл) и в тюбике (75 мл).

Увлажняющий крем NIVEA Soft pH-нейтрален и одобрен дерматологами.


"Попробуйте NIVEA Soft – Вам понравится!" 
Такой слоган я прочитала на официальном сайте. Да нам уже нравится! Если синяя баночка по душе не всем, то вариант в белой, абсолютно универсальный, и понравится если не всем, то многим.

Крем белый  на вид, легкий в нанесении и по ощущениям, немного напоминающий глицериновый крем для рук. 
Легко распределяется по коже, не оставляет никаких следов, кроме ненавзячивого запаха. 



Мой опыт использования около нескольких месяцев, тк я не впервые держу в руках данный продукт. 

История моя  о том, что я вымазала 2 банки по 200 мл во время беременности, чтобы избавиться от сухости на растущем животе. Мазала я регулярно, ведь в таких случаях особенно требуется увлажнять кожу, оставлять ее эластичной. Наследственность, вкупе с этим средством, помогли мне избежать растяжек. 

После родов я отшелушила кожу на животе за несколько раз. Прекрасный скраб мне подарила подруга, так как даже небыло времени сходить в магазин. Спасибо тебе, до сих пор вспоминаю с удовольствием тот апельсиновый, сахарный,  да просто очень крутой скраб.
Так вот, после таких процедур я домазывала на живот вторую банку Nivea Soft и обходилась вполне без каких-то специальных средств. 

Крем еще тогда привлек меня своей безвредностью, отличным составом. Ведь внезапно приходит время,  когда начинаешь думать не только о своем здоровье, а еще и о здоровье маленького человечка. На помощь приходят простые и подручные средства. Такие как Nivea Soft. 

Представьте себе теперь, как я улыбнулась, когда увидела в пакетике этот крем?) Он напомнил мне все то время.

Сейчас крем не перестал мне нравится, его запах вполне приятен мне, и думаю, он не повторяется у других продуктов, возможно только у синей баночки. 
Мажу кремом руки, т.к. для тела все же использую более сильные кремы для сухой кожи.
( а Vichy, о котором я недавно писала, уже закончился!)

Также можно неплохо обойтись им в качестве крема для лица, когда ничего нет под рукой. Или когда вам нужно взять с собой в поездку как можно меньше косметики. Формат тюбика удобен и гигиеничен, нежели банка, в таком случае. А дома я с удовольствием использую банки, приятно в них запускать руки и наносить много средства))))

Голосую за универсальные увлажняющие кремы. Они должны быть в каждом уважающем себя арсенале). 

Цены за разные форматы от 80 до 150 р.

Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe