Блог Фредьки

Блог Фредьки

Vichy Dercos Бальзам для волос. Укрепляющие керамиды и 3 питательных масла.

21:11:00


Мне повезло познакомиться с серией Vichy Dercos, предназначенной для питания и блеска волос, а также для восстановления сухих и поврежденным волос.

Конечно, я поделюсь своим впечатлением от использования с вами, потому что серия более чем достойная. 


Начну с питательно-восстанавливающего бальзама для волос Vichy Dercos «Укрепляющие керамиды и 3 питательных масла» 






Объем 150 мл.
Тюбик с хорошо закрывающейся отщелкивающейся крышечкой, продается в коробочке.
Не содержит парабенов и сульфатов.


Проблема кожи: слабые волосы, потеря блеска
Тип кожи: все
На самом продукте пометка: для сухих и поврежденных волос.

Мое мнение:

Мне понравился этот бальзам после первого же применения. И я с удовольствием стала применять его после разных шампуней, ради эксперимента.

Несмотря на то, что я не особо стараюсь создать блеск на волосах, я все же иногда пробую подобные средства в последнее время, и не только от марки Vichy. Потому как блестящие волосы значит здоровые волосы. 

Мне очень трудно угодить средствами, которые нужно наносить после шампуня, потому что часто волосы как будто не промытые, тяжелые и потом быстро пачкаются. 
Также волосы у меня не сухие, как раз наоборот, но все равно попробовать было интересно

Делала так - держала на волосах 10 минут и смывала. Потом наносила маску из той же серии (питательно восстанавливающая маска Vichy Dercos). Примерно 1 раз в неделю, а в остальные дни только бальзам.

Результат без маски, с применением успокаивающего шампуня Vichy - волосы очень плотные, напитанные, разглаженные. Хорошо укладываются.
Результат с маской и шампунем - настоящий пир для моих волос)), расскажу об этом в посте о маске.
Применение с другими шампунями - тоже достаточно неплохой результат. Шампуни у меня кончаются быстро, потому думаю буду чередовать.

Вердикт:
Если ваша проблема - сухие, пересушенные солнцем или водой волосы, вам нужна эта серия.
Применять в таком случае лучше с шампунем из той же серии, а также с маской

Если ваша проблема - потеря блеска волос, вам необходимо питание, то думаю можно подобрать к этой серии другой шампунь, который больше подходит вашему типу волос, очищает кожу головы и волосы, перед нанесением питательного бальзама и маски.

Я не стала мыть голову чаще, что для меня немаловажно. В целом я была приятно удивлена результатами, а также напитанностью волос, с помощью этого бальзама.

Можно применять серию перед важным событием.

Продукт получил премию:
Cosmopolitan beauty awards 2013



О других продуктах для волос от Vichy расскажу в следующий раз.


Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe