Блог Фредьки

Блог Фредьки

Vichy Idealia BB cream 6 в 1. Долой тусклый цвет лица!

22:12:00


Люблю BB кремы. По-моему, я готова протестировать все на свете, какие были, есть, и будут.
А уже вышли CC, DD-кремы... Разбудите, когда будут NN :).

Очень рада, что ко мне попал VICHY Idealia BB Cream 6 в 1.


Попробовала, сейчас расскажу вам:



От производителя:

Инновация: ТЕХНОЛОГИЯ "ANTI GREY". Корректирующие минеральные пигменты розового оттенка мгновенно нейтрализуют серый оттенок, скрывают недостатки, выравнивают и улучшают цвет лица. Комбуча предоставляет сияние коже на клеточном уровне.

Идеальная кожа мгновенно.

6 действий в 1 креме:

  • 24 часа увлажнения
  • выравнивает тон кожи
  • борется с первыми морщинами
  • улучшает цвет лица, придает сияние
  • устраняет пигментацию
  • защищает от UVA и UVB излучений   

ВВ-крем Идеалия подходит для всех возрастов и состоит из трех компонентов:
Комбуча, активный компонент растительного происхождения, содержит 3 ведущих дерматологических ингредиента [АНА + витамины группы В + полифенолы], способных преобразить кожу слой за слоем
Пигменты минерального происхождения, сливаясь с кожей создают естественный эффект ее сияния и ровного тона кожи
Солнцезащитный фактор SPF25

Тип кожи:
Для любого типа кожи, даже чувствительной.
Гипоаллергенная формула, без парабенов, протестирована поддерматологическим контролем на чувствительной коже.
Содержит термальную воду Vichy, обладающая успокаивающим и восстанавливаеющим действием на кожу.

Результат:
Ваша кожа обретает свежий вид и здоровое сияние.


Вы наверное видели уже эти фото, но кто не видел, покажу. Они сделаны в солнечный день, когда хотелось гулять и надо было побыстрее накраситься-собраться и бежать...BB Idealia помог мне собраться без проблем.



Мое мнение:
 Запах такой же как и у всех продуктов марки. Мне он безумно нравится и напоминает какие-то фрукты..

У меня отенок "светлый", есть еще один тон, потемнее. По-хорошему, попробовать и тот второй, но пробников пока не нашла... Первый оттенок немного светлее, чем я люблю.

Крем Vichy BB мне идеально подошел по 5 пунктам из 6 заявленных. Он прекрасно ухаживает за кожей, помимо его основного эффекта - хорошего цвета лица.  В составе розовый пигмент и мельчайший шиммер, который видно, если совсем близко приглядываться к нерастушеванной капле или посмотреть на кожу при электрическом свете.

Крем хорошо ложится на мою сухой и обезвоженную в период осени кожу, хотя на лбу у меня поры чуть расширены  Не скатывается, распределяется очень хорошо,  не подчеркивает шелушения, питает, защищает от УФ-лучей.. 

Крем также разглаживает кожу, это заметно, но не могу понять пока, каким образом он это делает.

Через несколько часов вижу, что он немного пропадает и впитывается, хотя отпечатывается на мобильнике постоянно)).  Но совсем с лица не исчезает, тк этот мельчайший светоотражающий шиммер работает в течение всего дня!

Но на мой взгляд, крем не маскирует недостатки, если они ярко выражены.  В принципе, я не очень требовательна к тональным основам в плане маскировки.Как раз этот пункт я исключила из 6-ти заявленых.

Свотчи:


нанесла жирно и не растушевала....

распределяла рукой....

после высыхания:

Незаметен на последнем фото, как вам кажется? 

Такой эффект очень люблю, не нравится ощущение и вид, что у меня на лице много тона или пудры. Как говорит моя мама "у тебя слишком идеальное лицо, это сразу бросается в глаза"... 

Vichy BB Idealia допускает присутствие пудры поверх него, тк многие поправляют макияж в течение дня, либо промакивают матирующими салфетками Т-зону. Я тоже "пристрастилась"  к этим салфеткам, и иногда использую.

Хозяйке на заметку: 
Надо понять для себя, как это сделала я, что BB, которые делают в Европе, это скорее кремы с тональным эффектом и ухаживающими полезными свойствами, нежели плотные и кроющие азиатские BB, тут и сравнивать нечего.

Подведу итоги: Крем считаю удачным для себя вариантом, и пользуюсь им с удовольствием, но не каждый день ( оставляю голове лицо или пользуюсь пудрой).  Я довольна результатом - свежим цветом лица, без эффекта маски, натуральным видом моей кожи.

Долго искала определение, для "укладки в голове", этому продукту Vichy - ухаживающий крем, придающий хороший цвет лица, с легким тональным эффектом. 


P/S Приятный бонус - браслет из натуральных камней в который мне прислали в подарок к крему...




Предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe