Блог Фредьки

Блог Фредьки

Очищающая пенка Vichy Purete Thermale придающая сияние коже

17:36:00



Если мне не изменяет память, то одна из давних продуктов марки
Vichy Очищающая пенка Vichy Purete Thermale придающая сияние коже




Флакон универсальный, может быть использован после окончания продукта.
Плюс, к экологичности средства.


Состав: Основа, биотин, лауриновая кислота, витаминный комплекс.
Способ применения: Нанесите небольшое количество пенки на лицо, аккуратно помассируйте кожу, а затем тщательно смойте остатки продукта теплой водой.



Очищающая пенка производится длительное время, и я с ней знакома не по наслышке. Лично для меня, пенка Vichy не просто хороший продукт, а еще и ностальгия.
Я успела "пережить " серию для жирной кожи Oligo 25, который перестал выпускаться, уступив место Agua thermal и Normaderm.....
И пенка Purete thermale начала выпускаться еще тогда, несколько лет назад. Ее давали в подарок к крему для лица, и я с удовольствием пользовалась.

Запах ничуть не изменился, кстати.

Производитель заявляет, что пенка не содержит парабенов, подходит  даже для чувствительной кожи ( каковой часто является и моя кожа, если брать во внимание перепады температуры в последнее время).

Мне больше всего нравится в этой пенке то, что она хорошо очищает кожу от тональных средств и макияжа. И она не пересушивает кожу, итак обезвоженную и высушенную погодой и другими воздействиями.
По моему она немного выравнивает цвет лица, делает его свежим. Тут производитель прав.

Получается, что попробовала достаточно давно, и переоценила сейчас, поняв, что Vichy выпустила продукт, проверенный временем. Также он является хитом продаж.

Лично мое мнение, пенка подойдет людям с нормальной, комбинированной и жирной кожей. А чувствительным лицам лучше снимать макияж лосьонами и молочком.

Кстати, у меня спрашивали в посте про двухфазный лосьон для снятия макияжа.  Да, у Vichy есть также и другие интересные средства лосьоны для снятия косметики. Я выбрала самые нежные и нежирные.
Мицеллярный лосьон Vichy Purete Thermale 3 в 1,
Мицеллярный лосьон Vichy Normaderm для проблемной чувствительной кожи,
Лосьон для снятия макияжа Vichy Purete Thermale с чувствительных глаз.


Цены чуть более 600р за продукт


предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe