Блог Фредьки

Блог Фредьки

Интершарм 2013. Часть 3. Натуральные компании. Стенды La niche и еще кое-что....

02:39:00

Во время своего пребывания на Интершарм я познакомилась с новыми для меня натуральными марками и компаниями, представляющими или являющимися эксклюзивными дистрибьюторами натуральных производителей в России.

"Букет невесты" со стенда Biozka


Также расскажу еще о нескольких интересных для меня стендах..

Но обо всем по порядку. Не обошлось без моего мнения в тексте)))



Марка Topfer - немецкие продукты для детей, существует с 1911 года. Названа именем Макса Topfer, основателя, который начинал с высококачественного детского питания, а затем совместно с врачами начал новые разработки.

Прежде всего, компания уже более 100 лет производит детское питание, содержащее разные полезные бактерии, и являющееся заменителем грудного молока. А также есть линейка косметических натуральных органических средств , которую представляет в России ООО"Доктор био".

Сертификат: BDIH



Пристальное внимание в покупателям - даже пробники сашэ сделаны в виде разных фигурок - цветок, баночка, круг...  Интересная задумка.


Средства для и после купания.

Основной компонент - органическая пшеница, которая есть в составе всей линейки. Также в них много масел и экстрактов и натуральных моющих основ.
Косметика подходит прежде всего детям аллергикам, но она может применяться также с первых дней жизни.



Например, есть Brain Powder Bath(Детская смесь для купания с отрубями и органическим маслом оливы), сыпучая "ванна", как мне хочется назвать ее, а также My First Oil bath Купание для младенцев, которые предназначены для купания малышей с самых первых дней жизни.
Для самых маленьких есть присыпка без талька и другие интересные и полезные продукты для требовательной детской кожи.
Расскажу о них отдельно поподробнее, так как мне и моему маленькому помощнику уже довелось попробовать лосьон и молочко от кампании Topfer, а ему и понежиться в нежных пшенично-оливковых водах...

 



 Также дистрибьютор представляет 100% натуральные бытовые средства SODASAN, имеющие сертификат Ecocert.


У марки есть линия натуральных ароматов и мыла, в жидком и обычном виде.

Я не могу оставаться равнодушной к средствам для уборки, уже рассказала вам о порошках, и в ближайшее время поведаю о том, как и что я мыла дома средствами Sodasan)




Кампания Biozka (Biozka Concept Store)- селективная натуральная органическая косметика из Франции и Германии. представляет несколько марок косметики, ароматы и масла для ароматерапии, средства для волос и прочее... С продукцией я уже знакома какое- то время.

А именно, выиграла у них на Фейсбуке утешительный приз,  аромат на выбор из линии Acorelle, и выбрала Парфюмерную воду "Королевская Тиара", с эфирными маслами бергамота и иланг-иланга, которая заняла 1е место в конкурсе BIO.RUS. И стала одним из 4-х победителей в области натуральной косметики, которые были выбраны из продуктов магазина Biozka.
Итоги этого конкурса и вручение призов состоялось на выставке Интершарм, 27го ноября.

Подробнее можно прочитать в авторском блоге Марины Крючковой ТУТ



Натуральные средства Ecodoo, о которых я писала.Немецкая линия SANTAVERDE для лица и тела


Мимо таких гигантских алоэ я не могла пройти)


Марка CATTIER, приглянувшаяся мне давно, в частности из-за детских средств, и линии с карите.



Есть и зубные пасты.



Florame
Масла для ароматерапии, продукты на маслах, мыло...мужская линия....


Украшения на стенде - дутые объекты с камешками и мылом или гелем, а также вечные горшочки с травой, деталь интерьера, которые есть и на выставке , и я приметила их в магазине на Таганке.


ZAO декоративная косметика в бамбуковом оформлении.
Влечет меня безмерно, но пока не решила, что именно купить...


На стенде было очень много народа..
Хотя натуральный зал сам по себе был достаточно безлюден и  тих, даже можно сказать,  по сравнению с "волосами", где бешеная музыка и показы и "лако-стендами", где основная толпа выбирающих и покупающих.



Далее расскажу немного о стенде LA NICHE, который я посетила уже почти в конце своего пребывания на выставке.
Фотографии не очень хорошие, но все же.

Швейцарская компания SkinConcept представила свои продукты:

SwissCode Bionic - удивительные сыворотки со стволовыми клетками растений, которые я попробовала и использую сейчас.





Vetia Floris - органическая марка этой же лаборатории SkinConcept
"The First Luxury Organic Brand In The World", по мнению журнала Style.com

Органическая косметика для лица и тела. Мне только предстоит познакомиться с ее продуктами, но я жду этого знакомства с нетерпением влюбленной барышни.



Средства и "механизмы" для волос TONY&GUY - новинки укладочных продуктов, специальных щипцов и фенов. Кстати, вспоминаю, что Сергей Остриков рассказывал об этой марке для волос, и на Pudra.ru можно приобрести эти продукты.

Я обратила внимание на средство "термозащита" от Tony&GUY.


Кисти JACKS BEAUTY LINE  - эксклюзивны и интересны своим необычным дизайном, ручки как-будто испачканы красками...
Производство Германия. Также есть на PUDRA.ru


Cелективы Amouage и другие...



А теперь расскажу, что еще я видела на выставке интересного)

Марка необычных духов для тела и для помещения.
DEMETER ароматы окружающей нас жизни и наших фантазий.




Вы небыли в похоронном бюро, не знаете. как пахнет снег или имбирный эль. Тогда вам обязательно надо заглянуть в магазин DEMETER. Они знают, как пахнет все, будь то хлыст, носки, опилки или паленая резина...



Коллекция для тех, кто любит "угореть" по зомбарям, как говорит мой муж.

Мне почему-то этикетки напоминают Элиса Купера и Kiss. Ну, как говориться, у кого что болит....



Стенд марки BELL


EVELINE cosmetics



 Впервые я видела всю их декоративную косметику, не знала, что такая есть. Знакома была только с уходами, может видела блески для губ или пудру...но такое изобилие?


И вот я плавно добралась до корейцев - Tony Moly
Мы с подругой довольно долго искали этот стенд, пришлось даже обратиться за помощью к службе информации, тк карты выставки у нас с Катей не было.





Тени вам ничего не напоминают?



А рядом была мимми - средства для стирки и уборки дома Meine Liebe



Натуральная марка URALSOAP, о которой я писала недавно.

"Уральская мыловаренная мануфактура"


Теперь вы понимаете, почему я там остановилась и начала снимать?



"Рецепты бабушки Агафьи" и "Natura Siberica"
Я думаю эти две марки в представлении и рассказе о них не нуждаются, потому просто посмотрите фото.



 Новая облепиховая серия NS



На стенде висел огромный экран и транслировали фильм о жизни крайнего севера



 

И напоследок, удивительное рядом.
Это не Руби Роуз, но палетки очень напоминают марку, которая была у всех когда-то
А меня больше всего привлекли фруктовые блески, тк у меня такой был в школе. Иметь его было пределом мечтаний девочки 90-х годов.


Марка называется Farres Cosmetics
Почему я не купила себе парочку? вот вопрос. Уже устала к тому времени)))



Любимый блогосферой El Corazon
Как же без него?
теперь одни их моих любимых и повседневных помад- блеском. Если помните пост о покупочках.

На стенде работали очень приветливые девушки, как могли помогали со съемкой и сбором покупок всем присутствующим. А покупалось тут много и по спискам)





Еще много интересного было на выставке Интершарм этой осенью... 
Но я уже хотела только попить водички в буфете....А фотоаппарат предательски оттягивал шею...

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe