Блог Фредьки

Блог Фредьки

С Новым Годом!

11:12:00


Еще недавно кажется мы боялись конца света, запасали тушенку, потом благополучно забыли все свои страхи.

Начались очередные распродажи...лимитки...новая косметика, покупки, подарки, посты....
Мне последние месяцы казалось, что я ничего не успеваю. Ни жить, ни писать в блоге. А посмотреть - так я только этим и занималась. И как-то все успевала.... с божьей помощью, конечно!


Реальная Жизнь. Она бьет ключом.



В этом году моему маленькому помощнику залечили 6 зубов под наркозом в неполные 2 года. Правда один зуб он тут же обколол до корня, а второй выбил на улице. Так что -2 уже) из 18 выросших.

Заболела мама, сейчас ей как никогда нужна моя помощь, потому я часто около нее сейчас ( а у нее есть комп, там и сижу иногда в блоге)

Из хорошего, ну столько всего случилось интересного, благодаря блогу. Нашлись новые друзья!

ets...

В этом году у меня много всего случилось и хорошего и плохого. Я бы сказала 50\50 и это нормально, но...
Год, к сожалению, заканчивается не очень позитивно. Но прорвемся.

Спасибо, что вы есть. Что вы со мной.


Из приколов. Муж всегда говорил, сиди дома, куда едешь опять. И вдруг приносит крутой объектив и говорит "теперь ты будешь как настоящий фотограф"...Вот и пойми этих мужчин...

К слову, объектив весит как весь мой фотоаппарат.

Девушки, если вы хотите купить какую-то косметическую штучку - покупайте! Лучше мучатся от того, что всего много, чем от того, что не купил и упустил. А интернет-барахолки пока никто не отменял.

А понять женщину со всеми ее недостатками и достоинствами способен только один человек. Скромный парень по имени Джек Дениэлс)))



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe