Блог Фредьки

Блог Фредьки

Coffeebox. Январь 2014.

00:55:00

Coffeebox, доставляя счастье.

Кофейная коробочка - это российский сервис, существующий вместе с Шоколадной и Чайной коробочками
Поистине, это подарок и себе, и близким.

О сервисе:
CoffeeBox порадует вас вкусным свежеобжаренным кофе. Кофе обжаривается лично для вас за несколько дней до отправки на уникальном ростере. Эта коробочка будет дарить вам 3 разных вида лучших кофейных зёрен. Фасовка: по 100 гр.

Когда я открыла коробочку Coffeebox, то первым чувством было восхищение ...ароматом свежемолотого кофе. Я его так люблю.....







Кофейные пакетики с застежкой "молнией", аккуратно уложенные, лежали и благоухали. 
Всего 300 грамм ароматного кофе высокого качества. Кофе имеет помол для эспрессо-машины, как и просила. 

Я получила свою январскую раньше положенного, в декабре ( если вы обратили внимание на даты на бирках). Но отметила, что на упаковках разные даты помола, но все же они близки к дате, когда курьер, поймавший меня совершенно случайно дома, вручил мне заветную посылку.


Начну с самого "простого" для меня - Арабика Перу.  В описании сказано, что это легкий, но довольно насыщенный, с удивительной мягкостью и непревзойденным ароматом. Я чувствую в нем кислинку, и некрепкий вкус. Вообще, для меня это не очень крепкий кофе, пожалуй наименее интересный в это коробочке. 
Хотя иногда я выбираю легкость, что касается кофе, потому с удовольствием пью этот напиток вечером, добавляя молоко. Ведь лечь спать мне удается очень поздно, но тем не менее, нужна бодрость для окончания домашних дел, но не слишком сильная, чтобы потом уснуть без проблем.


Еще один пакетик - Арабика Колумбия. 
Сказано, что колумбийский кофе имеет великолепный бархатистый, немного сладкий вкус с большой приятной кислинкой фруктового вина. По праву кофе считается высшей пробы.

Надо сказать, что это мой обычный повседневный кофе, если судить по вкусу, 
я предпочитаю такой, потому как он всегда доступен по цене и есть в разных магазинах
Он действительно достаточно насыщенный, с горчинкой, я бы сказала, кислинки в нем нет, по крайней мере такой, как у Арабики из Перу. Но это очень благородная вкусная горчинка, которая хороша и с молоком, и без. 


И наконец, третий пакетик - Арабика Бразилия. 
Кофе имеет чистый, нейтральный, слегка сладковатый аромат и насыщенный вкус. Бразильский кофе очень высоко ценится в мире.

Арабика Бразилия - это насыщенный кофе с бархатным вкусом и  ярким шоколадным оттенком.
По истине, это праздничный кофе, которым хочется себя баловать снова и снова. Мне очень понравился этот шоколадный необычный оттенок, потому кофе стал моим фаворитом уже после первой чашки.
Попробовала я его в один "неудачный" день моей жизни, и он заставил меня уплыть в моих мыслях, и подарил несколько минут приятного и спокойного удовольствия.

В дальнейшем, этот кофе стал моим фаворитом, я даже пошла в один кофейный магазин и купила себе такого же сорта (предварительно перенюхав все остальные, и убедившись в своих впечатлениях относительно всех вышеперечисленных сортов).





Кроме того, в коробочке имеется дополнительный бонус - три ромовые конфеты, гости из Chocobox сервиса, нежные и утонченные своим сочетанием рома, апельсинового сока, печенья и темного шоколада. Сверху они усыпаны кунжутом. К сожалению, я не могу употреблять последний, потому все восторги достались моей маме, которая щедро поделилась впечатлениями при употреблении этих  сладостей)))..



Весь кофе имеет среднюю степень обжарки, подходящий для кофе-машины или эспрессо-машины. Конфеты из натуральных ингредиентов и ручной работы, я уже успела оценить качество в коробочке Chocobox, обзор на которую я делала в прошлом году.

О доставке: более чем в 70 городах коробочку можно бесплатно получить в пункте самовывоза, доставка Почтой России также бесплатно.
По Москве доставка курьером

Заказать Chocobox, Coffeebox и Teabox можно тут:
Кофейный бокс заказывается через Teabox тут:
http://instagram/chocoboox

Предоставлено для обзора
  

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe