Блог Фредьки

Блог Фредьки

"Шелковая роскошь" Lena Green. Натуральное и очень красивое мыло.

00:05:00

Представляю вам одно из любимых мыл блогеров, по результатам моего личного отслеживания... А также постоянных покупателей и пользователей продуктов Lena Green.


Мыло повторяется автором уже давно и безусловно является одним из бестселлеров. Первый раз оно вышло примерно полтора года назад и выпускалось неоднократно. Думаю, "Детское" мыло с ромашкой варилось чаще, но детские и хозяйственные продукты у Лены разбираются быстрее всего, как мне кажется.



Lena Green. Натуральное мыло "Шелковая роскошь" на основе масел ши и сладкого 
миндаля с шелком
Для нормальной, склонной к сухости и сухой кожи



Меня привлекало это мыло давно, но я отдавала предпочтение другим (новым) сортам, потому как устоять совершенно невозможно.... А тут у меня случился День Рождения, и Лена подарила мне его.


Внешний вид:
Нельзя не обратить внимание на оттиск "корону" и волнообразное золотое напыление вверху мыла.
В оформлении используются только натуральные минералы. Внутрь для цвета - ультрамарин, сверху -  минеральную мика, которая сверкает золотым шиммером на мыле.

Цвет кусочка сине-сиренево-серый, я бы сказала так, но вспышка делает его более синим))). Я старательно выправляла баланс белого.... Очень необычный для мыла в моем понятии. 

В мокром виде оно немного напоминает советский синий ластик) В общем, нереально интересный оттенок для меня, да еще и вызывающий какие-то воспоминания....



От производителя:

Основано на питательных маслах ши и сладкого миндаля с натуральным (этичным) шелком. Мыло дает нежную кремовую пенку, деликатно очищает и смягчает кожу. Имеет нежный аромат белых цветов.

Не содержит искусственных ПАВ, консервантов, красителей, ароматизаторов и ингредиентов животного происхождения, полученных насильственным путем.

Компоненты состава указаны в порядке убывания.

Состав: натриевые соли жирных кислот масел ши (60%*), сладкого миндаля (25%*), кокоса organic и клещевины; вода минеральная; этичный шелк; натуральный ароматизатор (сертифицирован Ecocert); лактат натрия; ультрамарин (натуральный минерал); витамин Е
*Указан процент от масляной составляющей мыла.


Мое описание:
Мыло имеет довольно длительный срок хранения, благодаря использованию витамина Е, который продлевает этот срок.

Все мыла у Лены этичные, то есть не используются животные ингредиенты или продукты, тестируемые на животных. А как же шелк, спросите вы, это же коконы гусениц шелкопрядов. В составе мыла - этичный шелк (Ахимса), шелковые коконы собраны после того, как их естественным путем покинули шелкопряды.

Чем хорош шелк в составе этого мыла? Он распадается на протеины и аминокислоты, придающие мылу дополнительный кондиционирующий эффект, смягчают кожу и улучшают её регенерацию.

Применение:
Шелковое мыло дает плотную мягкую пену. Отлично моет и не сушит кожу, так как в составе масло ши, которое показано для смягчения сухости. Можно использовать и для рук, и для тела.

 Я иногда умываюсь мылом Лены.... Шелковая роскошь и Детское наиболее подходят для этого, как мне кажется...Хотя Лена мне не советовала так делать из-за pH. Мыло вообще, не только Ленино, имеет не тот pH, который подходит для кожи лица. Для этого все же лучше использовать спец средства. Но когда очень хочется, то можно? Я ведь иногда....

Мыло имеет тонкий аромат, так как в составе натуральный ароматизатор 100% природного происхождения с нежным ароматом белых цветов. Состоит из сырья, сертифицированного Ecocert для органической косметики. Этот ароматизатор не наносит вреда чувствительной кожи, разрешен беременным и детям.

Я чувствую аромат не только цветов, но и немного цитрусовую нотку. Но это совершенно ненавязчивый фон, который сопровождает меня на протяжении какого-то времени после мытья рук или тела.  

Мыло подходит вегетарианцам.
Не содержит искусственных ПАВ, консервантов, красителей, ароматизаторов и ингредиентов животного происхождения, полученных насильственным путем (этичные ингредиенты).


250 р за 100 грамм

Более подробная информация тут:
Lena Green

http://www.livemaster.ru/zelenaya-lavka
Там же можно приобрести мыло.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe