Блог Фредьки

Блог Фредьки

CATTIER. Cleansing baby gel. Очищающий гель для малышей.

00:51:00


Давно хотела попробовать французскую марку Cattier.
И мой выбор пал на очищающий гель для детей, который подходит для мытья тела и волос.

Cleansing baby gel. Sweet Almond Orange blossom Очищающий гель для малышей.
С маслом миндаля и флоральной водой Флер д‘Оранж. Формула «без слез»

О флоральных водах вообще стоит поговорить отдельно, так как это новое для меня понятие, пока толком не разобралась, но интересно же.

Мои впечатления:
О запахе средства стоит сказать в первую очередь. Очень нежный приятный апельсиновый....
Само средство прозрачное, чуть желтоватое и достаточно жидкое.

У меня его всегда выливалось больше, чем нужно, как мне казалось. Но я использовала для мытья ребенка иногда, чаще мыла ему только волосы этим средством.

Щипит ли глаза не могу сказать, моему ребенку все неприятно, когда попадает, даже если это просто вода. Скорее старается проморгать и протереть глаза, если лью воду на голову возмущается....

С течением времени я поняла, что ему не подходит это средство, кожа избыточно сохнет....
Возможно, что так проявила себя аллергия на натуральные компоненты, скорее всего флердоранж. 

Лично мне непонятно, как средства с огромным составом из натуральных компонентов могут быть полностью неаллергичными. Потому я всегда пишу в отзывах, что читайте, какие там компоненты и может у вашего ребенка будет аллергия на один их них, вы купите, а до этого не будете знать об этом.

Я купила средство спонтанно, не читая состава. Но у моего ребенка аллергия на цитрусовые и избыточный витамин С, в пище. Возможно, это как-то связано.

В любом случае, такое средство я бы не порекомендовала грудничкам, а скорее деткам взрослым. Может даже с 2-3 лет, не раньше. Если бы меня спросили.







Но оно как-то быстро закончилось, так как я сама стала принимать с ним душ. Для сухой кожи это супернаходка, а себя побаловать никогда не вредно. 

Но прекрасно подойдет любительницам детских продуктов и вегетарианцам
Я бы порекомендовала именно такое средство! (тем более, что гель для взрослых стоит подороже)

Еще хочу попробовать линию с карите этой марки... Как закончу что-то для тела) 

Стоимость 475 р за 200 мл на сайте http://biozka.ru/
Сертификаты BIO, Vegan

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe