Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA Интенсивный SOS-крем для тела 48 часов.

15:42:00


У марки NIVEA есть линия SOS, с продуктами предназначенными для сухой и очень сухой кожи тела.

"Сухой, и еще суше" - это про меня. Потому я уже попробовала Бальзам SOS и осталась вполне довольна результатом, на чередование с моим любимым средством Lipikar от La roch posay, который я использую, если у меня имеются раздражения или на сухие очаги на коже.
Остальное тело обычно мажу лосьоном или масляной плиткой. Что мне в данный момент хочется, нет у меня постоянства, что касается кремов для тела))

Если помните, я писала также о креме VICHY экстрапитательный уход для тела , который нужно наносить раз в 2 дня?

И сейчас передо мной, практически аналогичный продукт, направленный на сохранение влаги  
NIVEA Интенсивный SOS-крем для тела, 48 часов.




Разработан дерматологами специально для очень сухой и обезвоженной кожи. Благодаря насыщенной формуле с Пантенолом и Hydra IQ крем интенсивно увлажняет обезвоженную кожу, избавляя от ощущения сухости и стянутости на 48 часов.

Пантенол усиливает способность кожи удерживать влагу и успокаивает особо сухие участки кожи

Hydra IQ активизирует микроциркуляцию влаги в клетках кожи



Мой рассказ:
Крем очень плотный по консистенции, когда набираешь на руку. Но от тепла рук он тает и хорошо распределяется по коже. Банка 200мл. На ней кратко - крем обогащен пантенолом и избавляет от сухости на 48 часов (те же 2 дня, что были у VICHY). Есть парфюмерная отдушка, такая узнаваемая по знакомым мне кремам для тела марки Нивея. Внутри фольга, предохраняющая крем, я ее отодвинула лишь на треть и достаю крем. Мне нравится у Нивеи то, что они всегда запечатывают продукты под крышкой еще и дополнительной фольгой- защитой.

Минус№1
На теле, у меня есть раздраженные участки - крем очень щипит, потому я не могу наносить его повсеместно.

Минус №2 (думаю, что категорично только для меня):
Я люблю, чтоб было жирненько, и чувствовалось, что крем есть на теле. 
Но мне стали попадаться такие "запечатывающие кожу" продукты и я стала присматриваться, конечно, может что-то и подойдет мне. Впитывается sos-крем очень быстро и не ощущается совсем на коже. 

Плюс№1 :
Пробовала наносить его на очень сухие обезвоженные руки - мгновенно впитывается, хотя когда мажешь, кажется, что он масляный. Но нет, исчез, и как будто его и нет на руках. Причем кожа восстановлена и ей комфортно. 

Плюс№2
Крем не дает влаге покинуть кожу, действует как барьер для внешних воздействий и восстанавливает кожу.

текстура из холодильника(напоминает баттер):
 текстура, когда тает в руках:


Вердит - Крем не на каждый день, но пользоваться им можно, тк порою действительно нужно "запечатать влагу" и не дать ей ускользнуть. Нет времени ждать, когда впитается ваше средство для тела, вам надо срочно убегать!
Использовать крем нужно сразу и не позднее, чем полминуты после принятия душа ( или мытья рук водой), иначе поры закроются и увлажнения никакого не получится.

Для атопичной кожи и кожи, склонной к аллергии не подойдет, тем более может щипать ранки-раздражения, если они у вас где-то есть, потому не рекомендую наносить его после бритья и эпиляции. 



Немного слов о компании Байерсдорф:

Заслужила повсеместное доверие.
Являясь одной из ведущих мировых компаний в области средств по уходу за кожей, компания Байерсдорф, заботится о потребителях, предлагая им совершенные и инновационные продукты.
Nivea - один из крупнейших мировых брендов по уходу за кожей, другие всемирно известные бренды, такие как Eucerin, La Prairie, Labello, 8×4, и Hansaplast/Elastoplast.
С более чем 125-летним опытом в области производства средств по уходу за кожей и одним из самых современных исследовательских центров, Beiersdorf всегда будет представлять инновационную и высококачественную косметическую продукцию.

Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe