Блог Фредьки

Блог Фредьки

TOPFER Mу first oil bath "Моя первая ванна". Купаемся!

15:08:00


Привет!

У меня есть целый сундук с пробниками детских средств от компании Topfer... Уже какое то время мы с моим маленьким помощником усиленно купаемся и мажемся, но пробников много и часть из них осталась для фотосессии.




Немецкая косметика для детей Topfer, разработана акушерами и педиатрами на основе органических компонентов. В основном, используются пшеничные отруби и оливковое масло.Средства абсолютно безопасны, потому могут быть использованы с рождения. Поправка - если у вашего ребенка нет аллергии на компоненты! 

Купание для младенцев

Topfer Mу first oil bath "Моя первая ванна"






Не содержит красителей отдушек, ароматизаторов, животных жиров 

Состав: Масло оливы*, полиглицерил -3 дизостеарол (травяной эмульгатор), токоферол (витамин Е), масло подсолнечника*..
 * ингредиенты получены из экологически чистых растений



Питательное масло оливы – обладает хорошими очищающими свойствами. Помогает устранить загрязнения и не нарушить естественную микрофлору кожи. Одновременно увлажняет эпидермис, наполняя клетки незаменимыми жирными кислотами и витаминами. Дарит приятную гладкость и нежность сразу после купания.


Витамин Е (Токоферол) – обеспечивает коже ребенка надежную защиту от внешних факторов, помогает избежать раздражения после воздействия водопроводной воды. Предотвращает пересушивание, обезвоживание и неприятное шелушение.

Опыт:
Мой помощник уже давно не младенец, но имеет склонность к аллергиям, и диатезам, в следствии чего кожа становится шершавой и совсем не детской на ощупь)
В таких случаях я пользуюсь этим продуктом - наливаю один пробник на детскую ванночку.
по идее должна образоваться нежная пенка, если распускать средство под струей воды. Но я не могу сказать,  чтобы пена у меня получилась. Если мне требуется сделать пенную ванну для ребенка, то я и беру средство "Пену для купания". Тут другая задача)

Видно, что состав прозрачный, масляный, что видно по воде. Без запаха. После купания, которое длиться от 10 до 15 минут, лучше ополоснуть ребенка чистой водой из под крана. 

Мазать кремом после этого ребенка не требуется, только промакнуть полотенцем. 

Есть и отрицательная сторона масляного купания - большая ванная, в которую выливаешь воду после купания становится жирной, потому нужно не забыть ополоснуть ее потом))) 

Конечно, к качеству продукта этот минус не относится, так как у меня много масляных взрослых продуктов, с которыми ванна тоже пачкается.

Эксперимент: Остатки из пробника я попробовала использовать для очищения, когда мне нужно было удалить водостойкий макияж с глаз!! Заодно я решила проверить на то, как средство поведет себя на чувствительных глазах. И результат мне понравился - никакой пленки и жжения. Нежное оливковое масло прекрасно удалило стойкий макияж.








Цена около 500р за 100 мл.
Сертификат BDIH


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe